Студия Deviation Games, состоящая из ветеранов индустрии, приложивших руку к таким франшизам, как Call of Duty, God of War, Gears of War, Overwatch, Battlefield, Titanfall и Dishonored, объявила о партнерстве с компанией Sony Interactive Entertainment. Вместе они создадут новую прорывную игру ААА-класса для PlayStation 5. Выпущена она будет под брендом PlayStation Studios - как недавняя Returnal от Housemarque.
"С гордостью объявляем о сотрудничестве PlayStation Studios с Дэйвон Энтони, Джейсоном Бланделлом и их невероятно талантливой командой Deviation Games по созданию нового прорывного IP ААА-класса", - написал глава студий PlayStation Герман Хульст.
Генеральный директор Deviation Games Дэйв Энтони, он же постановщик Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Black Ops 2, обратился к игрокам в официальном блоге PlayStation.
"С момента нашего знакомства с моим партнером Джейсоном Бланделлом (Jason Blundell) несколько десятилетий назад мы постоянно мечтали о создании собственной студии и разработке собственных игр с собственной командой единомышленников, что в будущем привело бы к формированию огромного сообщества поклонников, с которым у нас сложились бы крепкие дружеские отношения. Сегодня эта мечта стала реальностью. Нам с Джейсоном невероятно повезло, что выпала такая возможность создать что-то новое с нуля и бесстрашно вводить любые новшества, по кирпичику создавая невероятное сообщество и наследие.
Мы назвали себя Deviators. Как говорит Джейсон: "Словом Deviator мы описываем менталитет эпохи Возрождения. Наши разработчики не только помешаны на своем деле, они также всегда прислушиваются к мнениям со стороны. Мы считаем, что в этом и заключается уникальная особенность нашей студии, наших принципов, команды и всего проекта. Исходя из опыта, могу твердо сказать, что молодые целеустремленные студии нуждаются в поддержке общественности для процветания. Поэтому партнерство с PlayStation в разработке нашей первой игры очень много значит для нас. Глядя на потрясающее портфолио PlayStation Studios, понимаешь, что они знают, как делать крутые игры. Поддержка такого мощного партнера делает разработку еще более интересной и захватывающей".
Я знаю, о чем вы подумали, когда читали это. Да что же за игру они там готовят? И как долго длится работа над ней? Что насчет сюжета? Будет ли в ней многопользовательский режим? Или режим совместного прохождения? Или она включает все вышеперечисленное и даже что-то еще? И когда же она выйдет? Разработка уже идет полным ходом, но мы думаем, что пока рано вдаваться в такие подробности. Мы опираемся на свой опыт и знания, полученные за несколько десятилетий работы в индустрии разработки видеоигр, но при этом стремимся сотворить что-то свежее и инновационное, чего сами раньше никогда не видели. Мы не боимся заявить о том, что у нас заоблачные амбиции: мы создаем поистине масштабную игру, наполненную интересным содержанием, захватывающими событиями и неудержимой энергией, но хоть пока что я вынужден оборвать свой рассказ, надеюсь, что уже в скором будущем смогу поделиться с вами более подробной информацией".
В настоящее время студия состоит из 100 сотрудников и продолжает расширяться. Подробностей по игре пока нет.
"С гордостью объявляем о сотрудничестве PlayStation Studios с Дэйвон Энтони, Джейсоном Бланделлом и их невероятно талантливой командой Deviation Games по созданию нового прорывного IP ААА-класса", - написал глава студий PlayStation Герман Хульст.
Генеральный директор Deviation Games Дэйв Энтони, он же постановщик Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Black Ops 2, обратился к игрокам в официальном блоге PlayStation.
"С момента нашего знакомства с моим партнером Джейсоном Бланделлом (Jason Blundell) несколько десятилетий назад мы постоянно мечтали о создании собственной студии и разработке собственных игр с собственной командой единомышленников, что в будущем привело бы к формированию огромного сообщества поклонников, с которым у нас сложились бы крепкие дружеские отношения. Сегодня эта мечта стала реальностью. Нам с Джейсоном невероятно повезло, что выпала такая возможность создать что-то новое с нуля и бесстрашно вводить любые новшества, по кирпичику создавая невероятное сообщество и наследие.
Мы назвали себя Deviators. Как говорит Джейсон: "Словом Deviator мы описываем менталитет эпохи Возрождения. Наши разработчики не только помешаны на своем деле, они также всегда прислушиваются к мнениям со стороны. Мы считаем, что в этом и заключается уникальная особенность нашей студии, наших принципов, команды и всего проекта. Исходя из опыта, могу твердо сказать, что молодые целеустремленные студии нуждаются в поддержке общественности для процветания. Поэтому партнерство с PlayStation в разработке нашей первой игры очень много значит для нас. Глядя на потрясающее портфолио PlayStation Studios, понимаешь, что они знают, как делать крутые игры. Поддержка такого мощного партнера делает разработку еще более интересной и захватывающей".
Я знаю, о чем вы подумали, когда читали это. Да что же за игру они там готовят? И как долго длится работа над ней? Что насчет сюжета? Будет ли в ней многопользовательский режим? Или режим совместного прохождения? Или она включает все вышеперечисленное и даже что-то еще? И когда же она выйдет? Разработка уже идет полным ходом, но мы думаем, что пока рано вдаваться в такие подробности. Мы опираемся на свой опыт и знания, полученные за несколько десятилетий работы в индустрии разработки видеоигр, но при этом стремимся сотворить что-то свежее и инновационное, чего сами раньше никогда не видели. Мы не боимся заявить о том, что у нас заоблачные амбиции: мы создаем поистине масштабную игру, наполненную интересным содержанием, захватывающими событиями и неудержимой энергией, но хоть пока что я вынужден оборвать свой рассказ, надеюсь, что уже в скором будущем смогу поделиться с вами более подробной информацией".
В настоящее время студия состоит из 100 сотрудников и продолжает расширяться. Подробностей по игре пока нет.
Добавить комментарий!