Konami подтвердила планы на стороннюю разработку игр по своим франшизам
Продюсер Konami Шин Мурато заявил, что студия планирует чаще отдавать на аутсорс разработку игр по собственным франшизам. Об этом стало известно из интервью сайту JPGames.
По словам Мурато, недавно вышедшая GetsuFumaDen: Undying Moon, сиквел Getsu Fuma Den 1987 года, стала первой игрой, отданной на аутсорс, но в ближайшее время количество подобных проектов увеличится. Во многом сиквел классического экшена, ранее не выходившего за пределами Японии, стал тестом для Konami: компания хотела убедиться в целесообразности лицензирования собственных франшиз для студий-партнеров, и успех GetsuFumaDen подтвердил правильность подхода.
Ранее в сети появились слухи, что Konami работает над ремейком Metal Gear Solid и новой Silent Hill, причем обе игры разрабатываются сторонними студиями. Кроме того, компания отказалась от ранее заявленного участия в онлайн-выставке Е3 2021 — решение было принято из-за «внутренних проблем с планированием».
Продюсер Konami Шин Мурато заявил, что студия планирует чаще отдавать на аутсорс разработку игр по собственным франшизам. Об этом стало известно из интервью сайту JPGames.
По словам Мурато, недавно вышедшая GetsuFumaDen: Undying Moon, сиквел Getsu Fuma Den 1987 года, стала первой игрой, отданной на аутсорс, но в ближайшее время количество подобных проектов увеличится. Во многом сиквел классического экшена, ранее не выходившего за пределами Японии, стал тестом для Konami: компания хотела убедиться в целесообразности лицензирования собственных франшиз для студий-партнеров, и успех GetsuFumaDen подтвердил правильность подхода.
Ранее в сети появились слухи, что Konami работает над ремейком Metal Gear Solid и новой Silent Hill, причем обе игры разрабатываются сторонними студиями. Кроме того, компания отказалась от ранее заявленного участия в онлайн-выставке Е3 2021 — решение было принято из-за «внутренних проблем с планированием».
Добавить комментарий!