PC Gamer: Ubisoft разрабатывала Watch Dogs как перезапуск Driver
Редактор PC Gamer Джереми Пил рассказал, что изначально вместо серии Watch Dogs студия разрабатывала перезагрузку Driver. Последняя часть франшизы с подзаголовком Driver: San Francisco вышла в 2011 года, получив высокие оценки, но не принесла ожидаемой выручки.
Проект начал разрабатываться в Ubisoft Montreal примерно в то же время, когда Ubisoft Reflections завершала Driver: San Francisco. «Это был современный проект. В нем были пешие прогулки, паркур, боевые действия, а также вождение. История должна была развиваться в большом городе с открытым миром. При этом в сюжет должны были быть вплетены технологии и хакерство», — рассказал Пил.
Однако спустя какое-то время разработчики оставили попытки вписать это в франшизу Driver, основав новую серию. Когда именно это произошло, неизвестно. Но точку в истории Driver поставил генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо, который захотел «собственную GTA вместо гонок».
Редактор PC Gamer Джереми Пил рассказал, что изначально вместо серии Watch Dogs студия разрабатывала перезагрузку Driver. Последняя часть франшизы с подзаголовком Driver: San Francisco вышла в 2011 года, получив высокие оценки, но не принесла ожидаемой выручки.
Проект начал разрабатываться в Ubisoft Montreal примерно в то же время, когда Ubisoft Reflections завершала Driver: San Francisco. «Это был современный проект. В нем были пешие прогулки, паркур, боевые действия, а также вождение. История должна была развиваться в большом городе с открытым миром. При этом в сюжет должны были быть вплетены технологии и хакерство», — рассказал Пил.
Однако спустя какое-то время разработчики оставили попытки вписать это в франшизу Driver, основав новую серию. Когда именно это произошло, неизвестно. Но точку в истории Driver поставил генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо, который захотел «собственную GTA вместо гонок».
Добавить комментарий!