После выпущенного несколько дней назад патча для The Last of Us: Part II с поддержкой 60 FPS на PlayStation 5 некоторые пользователи решили вернуться в проект и обратили внимание на улучшившуюся вибрацию при игре с контроллером DualSense.
Со-руководитель The Last of Us 2 Курт Маргенау рассказал, что на самом деле этого удалось добиться не со свежим патчем, а благодаря обновлению прошивки контроллера, вышедшему еще в апреле.
Он отметил, что несколько месяцев назад поделился обратной связью с командой инженеров DualSense, чтобы помочь команде улучшить тайминги, интенсивность и "текстуру" тактильного отклика геймпада в играх по обратной совместимости, которые изначально затачивалась под DualShock 4.
Дело в том, что у этих геймпадов совершенно разные механизмы вибрации. Внутри DualShock 4 находится два вращающихся груза разного размера, тогда как в DualSense их тоже два, но они перемещаются вперед и назад и могут выражать частоту и амплитуду с чрезвычайно высокой точностью и малой задержкой, почти как динамик. Решением оказалась микропрограмма нового контроллера, которая получает старые сигналы, предназначенные для раскрутки вибромоторчиков в DS4, и имитирует получающуюся вибрацию с помощью своих грузов, используя совершенно другой механический метод.
Таким образом, DualSense способен даже имитировать ощущение грохота, возникающее при вращении вибромоторов в DualShock 4. И все это достигается без вмешательства в коды игр.
Со-руководитель The Last of Us 2 Курт Маргенау рассказал, что на самом деле этого удалось добиться не со свежим патчем, а благодаря обновлению прошивки контроллера, вышедшему еще в апреле.
Он отметил, что несколько месяцев назад поделился обратной связью с командой инженеров DualSense, чтобы помочь команде улучшить тайминги, интенсивность и "текстуру" тактильного отклика геймпада в играх по обратной совместимости, которые изначально затачивалась под DualShock 4.
Дело в том, что у этих геймпадов совершенно разные механизмы вибрации. Внутри DualShock 4 находится два вращающихся груза разного размера, тогда как в DualSense их тоже два, но они перемещаются вперед и назад и могут выражать частоту и амплитуду с чрезвычайно высокой точностью и малой задержкой, почти как динамик. Решением оказалась микропрограмма нового контроллера, которая получает старые сигналы, предназначенные для раскрутки вибромоторчиков в DS4, и имитирует получающуюся вибрацию с помощью своих грузов, используя совершенно другой механический метод.
Таким образом, DualSense способен даже имитировать ощущение грохота, возникающее при вращении вибромоторов в DualShock 4. И все это достигается без вмешательства в коды игр.
Добавить комментарий!