Несмотря на то, что Housemarque существует в индустрии еще с начала 90-х годов, ее имя было мало кому известно до того, как студия сфокусировалась на небольших аркадных проектах для консолей после выхода Super Stardust HD в 2007 году. Так продолжалось около десяти лет, пока разработчики в конце концов не признали, что такие игры не приносят достаточной прибыли.
Новая веха началась для Housemarque с выпуском Returnal - первой AAA-игрой студии за более чем двадцатилетнюю историю.
Хотя еще неизвестно, как этот проект показал себя с точки зрения продаж, в недавнем интервью для Gamereactor студия заявила, что собирается продолжить выпуск проектов, аналогичных по масштабу Returnal, не исключив при этом полностью возможность создания в будущем новых аркадных шутеров меньшего размера, которыми она известна.
"Да, раньше мы работали над двумя играми одновременно, но сейчас Returnal, само собой, наш единственный проект. Трудно сказать, продолжим ли мы работать над одним или двумя проектами, но суть в том, что Returnal дала нам возможность заявить о себе и определиться с типом будущих тайтлов, которые хотим выпускать. Мы хотим показать, что являемся не просто "студией Resogun". Мы можем делать самые разные вещи, что с нашей точки зрения означает стремление к более крупным формам опыта.
Но нам по-прежнему нравятся аркады и небольшие игры. Кто знает, может быть, лет через 26 мы будем делать и больше таких игр. Все зависит от того, насколько успешными мы сможем стать с теми формами опыта, которые сейчас предлагает Returnal".
Новая веха началась для Housemarque с выпуском Returnal - первой AAA-игрой студии за более чем двадцатилетнюю историю.
Хотя еще неизвестно, как этот проект показал себя с точки зрения продаж, в недавнем интервью для Gamereactor студия заявила, что собирается продолжить выпуск проектов, аналогичных по масштабу Returnal, не исключив при этом полностью возможность создания в будущем новых аркадных шутеров меньшего размера, которыми она известна.
"Да, раньше мы работали над двумя играми одновременно, но сейчас Returnal, само собой, наш единственный проект. Трудно сказать, продолжим ли мы работать над одним или двумя проектами, но суть в том, что Returnal дала нам возможность заявить о себе и определиться с типом будущих тайтлов, которые хотим выпускать. Мы хотим показать, что являемся не просто "студией Resogun". Мы можем делать самые разные вещи, что с нашей точки зрения означает стремление к более крупным формам опыта.
Но нам по-прежнему нравятся аркады и небольшие игры. Кто знает, может быть, лет через 26 мы будем делать и больше таких игр. Все зависит от того, насколько успешными мы сможем стать с теми формами опыта, которые сейчас предлагает Returnal".
Добавить комментарий!