Front Mission вернется? Square Enix зарегистрировала новую торговую марку по всему миру
Вмарте компания Square Enix зарегистрировала новую торговую марку Front Mission на всех ключевых рынках. Записи об этом были обнаружены в информационных базах сайтов японского, американского, европейского, канадского и австралийского патентных бюро, передает издание Game*Spark.
В Европе и Австралии торговая марка пока проходит в категории физических игр и фигурок, тогда как в Японии и США охватывает положения, связанные непосредственно с видеоиграми.
Это первый случай регистрации торговой марки Front Mission с 2009 года.
Front Mission - серия тактических ролевых игр про сражения на боевых мехах, дебютировавшая в 1995 году на Super Nintendo. Основная линейка состоит из пяти номерных частей, последняя из которых выходила в 2005 году на PlayStation 2 и не покинула пределов Японии.
В 2009 году Square Enix попыталась вернуть франшизу в новом формате, выпустив шутер Front Mission Evolved, однако он был раскритикован поклонниками и журналистами и провалился в продажах.
Вмарте компания Square Enix зарегистрировала новую торговую марку Front Mission на всех ключевых рынках. Записи об этом были обнаружены в информационных базах сайтов японского, американского, европейского, канадского и австралийского патентных бюро, передает издание Game*Spark.
В Европе и Австралии торговая марка пока проходит в категории физических игр и фигурок, тогда как в Японии и США охватывает положения, связанные непосредственно с видеоиграми.
Это первый случай регистрации торговой марки Front Mission с 2009 года.
Front Mission - серия тактических ролевых игр про сражения на боевых мехах, дебютировавшая в 1995 году на Super Nintendo. Основная линейка состоит из пяти номерных частей, последняя из которых выходила в 2005 году на PlayStation 2 и не покинула пределов Японии.
В 2009 году Square Enix попыталась вернуть франшизу в новом формате, выпустив шутер Front Mission Evolved, однако он был раскритикован поклонниками и журналистами и провалился в продажах.
Добавить комментарий!