PlayStation запатентовала технологию, позволяющую добавить достижения в эмулируемые старые игры
Компания Sony получила патент, позволяющий внедрить достижения в игры, вышедшие до официального появления системы. Документ был опубликован 18 марта, но внимание на него обратили не сразу.
Согласно тексту патента, Sony планирует использовать особый метод, позволяющий сравнивать значения памяти эмулируемой игры с заранее установленным значением, к которому привязаны один или несколько трофеев. Таким образом, пользователи смогут получать достижения в играх, вышедших до PlayStation 3, где впервые появилась система достижений. При этом компании не потребуется перевыпускать модифицированные версии старых тайтлов.
В тексте также упоминаются как использование дисковых версий игр, так и запуск их через облачные сервисы вроде PlayStation Now. Компания регистрировала подобную технологию: в 2013 году Sony получила патент на добавление трофеев в игры для первой и второй PlayStation, но тогда речь шла только о дисковых версиях тайтлов.
Компания Sony получила патент, позволяющий внедрить достижения в игры, вышедшие до официального появления системы. Документ был опубликован 18 марта, но внимание на него обратили не сразу.
Согласно тексту патента, Sony планирует использовать особый метод, позволяющий сравнивать значения памяти эмулируемой игры с заранее установленным значением, к которому привязаны один или несколько трофеев. Таким образом, пользователи смогут получать достижения в играх, вышедших до PlayStation 3, где впервые появилась система достижений. При этом компании не потребуется перевыпускать модифицированные версии старых тайтлов.
В тексте также упоминаются как использование дисковых версий игр, так и запуск их через облачные сервисы вроде PlayStation Now. Компания регистрировала подобную технологию: в 2013 году Sony получила патент на добавление трофеев в игры для первой и второй PlayStation, но тогда речь шла только о дисковых версиях тайтлов.
Добавить комментарий!