В феврале компания Sony Interactive Entertainment официально анонсировала разработку следующего поколения гарнитуры PlayStation VR для PlayStation 5, а сегодня представила новые контроллеры для нее.
Дизайн новых контроллеров похож на сферу, благодаря чему игроки смогут легко и уверенно держать их в руках с большой свободой действий. По словам старшего вице-президента отдела планирования и управления платформами Хидеаки Нисино, они позволяют двигать руками как угодно, и с учетом этого у разработчиков появится отличная возможность экспериментировать с игровым процессом.
При проектировании новых контроллеров Sony позаимствовала некоторые возможности у DualSense, благодаря чему "теперь идеи компании о следующем поколении игр для виртуальной реальности стали вполне осуществимыми".
Ключевые особенности новых контроллеров:
- Адаптивные триггеры: У каждого из контроллеров для левой и правой руки будут адаптивные триггеры с сопротивлением, как у DualSense;
- Тактильная отдача: Каждая мелочь в игре будет подробно передаваться через тактильную обратную связь. Ощущения от путешествия по каменистым пустыням и кулачных боев будут сильно отличаться;
- Система определения касаний: Датчики будут знать, куда игрок хочет поставить пальцы еще до того, как тот разместит их на контроллере. Это позволит выполнять более естественные движения руками в игре;
- Отслеживание: Внизу контроллера располагается следящее устройство, которое будет передавать сигнал на новую гарнитуру виртуальной реальности;
- Кнопки действия и аналоговые джойстики: На контроллере для левой руки есть один аналоговый джойстик, кнопки "треугольник" и "квадрат", кнопка захвата (L1), кнопка выстрела (L2) и кнопка "Создать" (Create). На правом контроллере предусмотрен один аналоговый джойстик, кнопки "крест" и "круг", кнопка захвата (R1), кнопка выстрела (R2) и кнопка Options. С помощью кнопки захвата можно, к примеру, поднимать предметы в игре.
"Команды дизайнеров, инженеров и разработчиков SIE объединили усилия, чтобы с нуля создать новый контроллер для виртуальной реальности. Это гигантский скачок в развитии игр для виртуальной реальности. Этот контроллер – наша гордость, но важно то, как разработчики игр воспользуются его возможностями при создании игр для виртуальной реальности следующего поколения. Уже скоро наш контроллер попадет в руки разработчиков, и нам не терпится узнать, какие чудеса они смогут сотворить и как этот контроллер поможет им оживить свои мечты!"
Sony отметила, что на этом новости о виртуальной реальности следующего поколения для PS5 не заканчиваются. В ближайшее время можно ожидать появления других подробностей, связанных с PlayStation VR 2.
Дизайн новых контроллеров похож на сферу, благодаря чему игроки смогут легко и уверенно держать их в руках с большой свободой действий. По словам старшего вице-президента отдела планирования и управления платформами Хидеаки Нисино, они позволяют двигать руками как угодно, и с учетом этого у разработчиков появится отличная возможность экспериментировать с игровым процессом.
При проектировании новых контроллеров Sony позаимствовала некоторые возможности у DualSense, благодаря чему "теперь идеи компании о следующем поколении игр для виртуальной реальности стали вполне осуществимыми".
Ключевые особенности новых контроллеров:
- Адаптивные триггеры: У каждого из контроллеров для левой и правой руки будут адаптивные триггеры с сопротивлением, как у DualSense;
- Тактильная отдача: Каждая мелочь в игре будет подробно передаваться через тактильную обратную связь. Ощущения от путешествия по каменистым пустыням и кулачных боев будут сильно отличаться;
- Система определения касаний: Датчики будут знать, куда игрок хочет поставить пальцы еще до того, как тот разместит их на контроллере. Это позволит выполнять более естественные движения руками в игре;
- Отслеживание: Внизу контроллера располагается следящее устройство, которое будет передавать сигнал на новую гарнитуру виртуальной реальности;
- Кнопки действия и аналоговые джойстики: На контроллере для левой руки есть один аналоговый джойстик, кнопки "треугольник" и "квадрат", кнопка захвата (L1), кнопка выстрела (L2) и кнопка "Создать" (Create). На правом контроллере предусмотрен один аналоговый джойстик, кнопки "крест" и "круг", кнопка захвата (R1), кнопка выстрела (R2) и кнопка Options. С помощью кнопки захвата можно, к примеру, поднимать предметы в игре.
"Команды дизайнеров, инженеров и разработчиков SIE объединили усилия, чтобы с нуля создать новый контроллер для виртуальной реальности. Это гигантский скачок в развитии игр для виртуальной реальности. Этот контроллер – наша гордость, но важно то, как разработчики игр воспользуются его возможностями при создании игр для виртуальной реальности следующего поколения. Уже скоро наш контроллер попадет в руки разработчиков, и нам не терпится узнать, какие чудеса они смогут сотворить и как этот контроллер поможет им оживить свои мечты!"
Sony отметила, что на этом новости о виртуальной реальности следующего поколения для PS5 не заканчиваются. В ближайшее время можно ожидать появления других подробностей, связанных с PlayStation VR 2.
Добавить комментарий!