Творческий директор студии id Software Хьюго Мартин поделился мыслями о появлении в кровавом шутере сильной женщины в качестве протагониста
«Я думал об этом», - сказал Мартин, отвечая на вопрос о возможности появления в Doom Eternal женской версии Палача Рока.
«Если бы мы это сделали, то я бы хотел, чтобы героиня была смертоносной. Мне интересно, как это повлияет на добивания и оружие, которое будет у героини. Боевой стиль, конечно, будет максимально агрессивным, но это другой вид агрессии. Я бы хотел, чтобы это оказало значительное и осмысленное влияние на механику. На самом деле, я очень много думал об этом», - сказал Мартин.
Мартин отметил, что в процессе создания шутера задумываешься о разных версиях протагониста, будь то женская версия или версия в стиле средневековья.
Сейчас id Software трудится над дополнением The Ancient Gods: Part Two для Doom Eternal.
«Я думал об этом», - сказал Мартин, отвечая на вопрос о возможности появления в Doom Eternal женской версии Палача Рока.
«Если бы мы это сделали, то я бы хотел, чтобы героиня была смертоносной. Мне интересно, как это повлияет на добивания и оружие, которое будет у героини. Боевой стиль, конечно, будет максимально агрессивным, но это другой вид агрессии. Я бы хотел, чтобы это оказало значительное и осмысленное влияние на механику. На самом деле, я очень много думал об этом», - сказал Мартин.
Мартин отметил, что в процессе создания шутера задумываешься о разных версиях протагониста, будь то женская версия или версия в стиле средневековья.
Сейчас id Software трудится над дополнением The Ancient Gods: Part Two для Doom Eternal.
Добавить комментарий!