Несмотря на отсутствие новых игр, выручка выросла на 30% до 41,1 млн евро, а операционная прибыль почти удвоилась по сравнению с 2019-м до 13,2 млн евро.
Успеху поспособствовала продолжающаяся поддержка Control. В прошлом году игра получила два сюжетных дополнения, вышла в Steam, GOG и на Nintendo Switch, а также пополнила библиотеку Xbox Game Pass. В декабре стало известно, что тираж Control превысил 2 млн копий.
Исполнительный директор Remedy Теро Виртала отметил, что студия продолжит поддержку Control, однако её команда разработчиков постепенно переходит к работе над новой игрой.
Сейчас студия работает над сюжетной кампанией для CrossfireX, а также над условно-бесплатной мультиплеерной игрой-сервисом Vanguard.
Кроме того, Remedy сотрудничает с Epic Games, которая финансирует и выступает издателем двух игр студии для консолей и РС. Это будут AAA-игра и проект меньшего масштаба.
В общей сложности над совместными с Epic Games проектами работает почти 100 человек. Игра поменьше уже находится на стадии полномасштабного производства, в то время как полномасштабное производство AAA-игры планируют запустить этой весной.
К 2025 году Remedy надеется выпустить несколько успешных игр и хотя бы один крупный хит, а также получить как минимум три успешных, растущих игровых бренда с долгосрочным хитовым потенциалом.
Успеху поспособствовала продолжающаяся поддержка Control. В прошлом году игра получила два сюжетных дополнения, вышла в Steam, GOG и на Nintendo Switch, а также пополнила библиотеку Xbox Game Pass. В декабре стало известно, что тираж Control превысил 2 млн копий.
Исполнительный директор Remedy Теро Виртала отметил, что студия продолжит поддержку Control, однако её команда разработчиков постепенно переходит к работе над новой игрой.
Сейчас студия работает над сюжетной кампанией для CrossfireX, а также над условно-бесплатной мультиплеерной игрой-сервисом Vanguard.
Кроме того, Remedy сотрудничает с Epic Games, которая финансирует и выступает издателем двух игр студии для консолей и РС. Это будут AAA-игра и проект меньшего масштаба.
В общей сложности над совместными с Epic Games проектами работает почти 100 человек. Игра поменьше уже находится на стадии полномасштабного производства, в то время как полномасштабное производство AAA-игры планируют запустить этой весной.
К 2025 году Remedy надеется выпустить несколько успешных игр и хотя бы один крупный хит, а также получить как минимум три успешных, растущих игровых бренда с долгосрочным хитовым потенциалом.
Добавить комментарий!