Юсеф Фарес в свежем интервью рассказал, что на прохождение It Takes Two уйдёт порядка 15 часов — это почти в три раза больше, чем у предыдущего релиза разработчика A Way Out. На него уходило порядка 6 часов.
Геймдизайнер не уточнил, за 15 часов можно пройти только основную кампанию или изучить игру вместе со всем дополнительным контентом — на него команда Hazelight делает большую ставку.
«В игре можно многое найти — но никаких коллекционных предметов и подобного дерьма. Мы не хотим делать подобное. Нам куда интереснее сделать интерактивные вещи. Мы придумали много мини-игр — около 25 штук раскиданы по миру, с ними можно взаимодействовать.
Мы хотим сделать живой мир, в котором спрятано много весёлых и странных вещей. И секретов. Надеюсь, люди найдут. Они будут в восторге».
Фарес уверен, что It Takes Two станет рекордсменом по вариативности, и ни одна механика не заставит игроков скучать — по мнению разработчика, многие проекты слишком полагаются на однотипные геймплейные особенности, которые быстро приедаются.
«Мне кажется, многие сюжетные игры становятся слишком повторяющимися. Мне кажется, пора отойти от использования одной механики до смерти. Это не подходит нарративным проектам. В It Takes Two мы стараемся сделать каждую ситуацию уникальной и играбельной».
It Takes Two выходит 26 марта на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC. Игра кооперативная, но для прохождения даже в онлайне понадобится лишь одна копия.
Геймдизайнер не уточнил, за 15 часов можно пройти только основную кампанию или изучить игру вместе со всем дополнительным контентом — на него команда Hazelight делает большую ставку.
«В игре можно многое найти — но никаких коллекционных предметов и подобного дерьма. Мы не хотим делать подобное. Нам куда интереснее сделать интерактивные вещи. Мы придумали много мини-игр — около 25 штук раскиданы по миру, с ними можно взаимодействовать.
Мы хотим сделать живой мир, в котором спрятано много весёлых и странных вещей. И секретов. Надеюсь, люди найдут. Они будут в восторге».
Фарес уверен, что It Takes Two станет рекордсменом по вариативности, и ни одна механика не заставит игроков скучать — по мнению разработчика, многие проекты слишком полагаются на однотипные геймплейные особенности, которые быстро приедаются.
«Мне кажется, многие сюжетные игры становятся слишком повторяющимися. Мне кажется, пора отойти от использования одной механики до смерти. Это не подходит нарративным проектам. В It Takes Two мы стараемся сделать каждую ситуацию уникальной и играбельной».
It Takes Two выходит 26 марта на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC. Игра кооперативная, но для прохождения даже в онлайне понадобится лишь одна копия.
Добавить комментарий!