По данным аналитической фирмы Omdia, в 2020 году будет продано 6,4 млн VR-устройств, а объём рынка контента для VR достигнет 1,1 миллиарда долларов, что вместе с продажей железа составит 3,2 млрд.
Судя по всему, заметный рост рынка в этом году был обусловлен в том числе пандемией и карантином. С другой стороны, из-за трудностей производства и запуска консолей нового поколения данное увеличение показателей было ограничено.
Кроме того, к концу года VR будет в домах лишь 1,2% игроков из 32 стран. Но данный показатель через пять лет поднимется до уровня в 3%. Также в 2025 году общий объём дохода с продаж VR-устройств и софта составит 10 миллиардов долларов, тогда как доход от контента будет равен 4 млрд (из которых 90% — прибыль от игр).
Судя по всему, заметный рост рынка в этом году был обусловлен в том числе пандемией и карантином. С другой стороны, из-за трудностей производства и запуска консолей нового поколения данное увеличение показателей было ограничено.
Кроме того, к концу года VR будет в домах лишь 1,2% игроков из 32 стран. Но данный показатель через пять лет поднимется до уровня в 3%. Также в 2025 году общий объём дохода с продаж VR-устройств и софта составит 10 миллиардов долларов, тогда как доход от контента будет равен 4 млрд (из которых 90% — прибыль от игр).
Добавить комментарий!