Авторы Deathloop о DualSense: «Вы почувствуете пальцами каждый гвоздь»
Авторы Deathloop в новом материале рассказали о взаимодействии с контроллером DualSense, который будет поддерживать различные особенности игры.
Для начала, через DualSense будут передавать ощущение движения, стрельбы и сражения холодным оружием. Кроме этого, руки будут чувствовать перезарядку пушек и контакт при столкновении с телом противника. А при обнаружении мины вблизи контроллер начнёт издавать соответствующий звук.
Если взять в руки гвоздемёт PT-6 Spiker, то пальцы будут чувствовать каждый гвоздь, который вставляется в обойму. А при наведении оружия на врага адаптивный триггер будет противодействовать оказанному давлению, создавая ощущение отдачи.
В начале игры у героев может быть оружие низкого качества, которое заклинивает и создаёт иные проблемы. В такие моменты триггер тоже будет заклинивать на середине нажатия — придётся отступить и подождать, пока герой не приведёт всё в порядок. В итоге контроллер издаст соответствующий сигнал.
Во время передвижения ощущение от разных поверхностей тоже будет отличаться — на крыше с черепицей отдача будет грубоватой, а при падении в снег случится одноразовый импульс. Отличия затронут и способы передвижения (бег или спокойный шаг).
Помимо прочего, DualSense будет поддерживать различные звуки игры — рации, смех злодея, свист пули рядом и так далее.
Deathloop выйдет на PC и PS5 21 мая 2021 года.
Авторы Deathloop в новом материале рассказали о взаимодействии с контроллером DualSense, который будет поддерживать различные особенности игры.
Для начала, через DualSense будут передавать ощущение движения, стрельбы и сражения холодным оружием. Кроме этого, руки будут чувствовать перезарядку пушек и контакт при столкновении с телом противника. А при обнаружении мины вблизи контроллер начнёт издавать соответствующий звук.
Если взять в руки гвоздемёт PT-6 Spiker, то пальцы будут чувствовать каждый гвоздь, который вставляется в обойму. А при наведении оружия на врага адаптивный триггер будет противодействовать оказанному давлению, создавая ощущение отдачи.
В начале игры у героев может быть оружие низкого качества, которое заклинивает и создаёт иные проблемы. В такие моменты триггер тоже будет заклинивать на середине нажатия — придётся отступить и подождать, пока герой не приведёт всё в порядок. В итоге контроллер издаст соответствующий сигнал.
Во время передвижения ощущение от разных поверхностей тоже будет отличаться — на крыше с черепицей отдача будет грубоватой, а при падении в снег случится одноразовый импульс. Отличия затронут и способы передвижения (бег или спокойный шаг).
Помимо прочего, DualSense будет поддерживать различные звуки игры — рации, смех злодея, свист пули рядом и так далее.
Deathloop выйдет на PC и PS5 21 мая 2021 года.
Добавить комментарий!