Для Star Wars: Squadrons не готовят DLC и пострелизный контент
Не так давно, 2 октября, состоялся релиз аркадного космического шутера Star Wars: Squadrons, и игра получила вполне хорошие отзывы. Учитывая, что её издательством занималась Electronic Arts, стоило бы ожидать, что компания постарается закрепить и развить успех.
Однако Ян Фразьер, творческий директор проекта, заверил, что этого не случится. В интервью UploadVR он напомнил, что игра расценивается как одиночный и завершённый проект, и делать из неё сервис никто не собирается.
Мы не хотим говорить: «Всё почти готово!», — а затем выпускать по капле всё остальное. Хотя, честно говоря, в наши дни так всё и устроено.
Motive Studios
Для Star Wars: Squadrons разработчики не готовят дополнения, обновления и расширения. Они не собираются делать порты на другие платформы, включая Oculus Quest и консоли нового поколения. И, конечно же, не может быть и речи о новых миссиях и режимах, тем более наземных.
С самого начала мы хотели создать космический боевик, с упором на космос. Так что, хотя в игре мы и попадаем во внешнюю атмосферу Явин-Прайм, это никогда не дойдёт до чего-либо по-настоящему «земного». Мы хотим отделить игру от подобных в этом стиле вроде Battlefront: ведь эта игра у нас уже есть.
Star Wars: Squadrons вышла 2 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Не так давно, 2 октября, состоялся релиз аркадного космического шутера Star Wars: Squadrons, и игра получила вполне хорошие отзывы. Учитывая, что её издательством занималась Electronic Arts, стоило бы ожидать, что компания постарается закрепить и развить успех.
Однако Ян Фразьер, творческий директор проекта, заверил, что этого не случится. В интервью UploadVR он напомнил, что игра расценивается как одиночный и завершённый проект, и делать из неё сервис никто не собирается.
Мы не хотим говорить: «Всё почти готово!», — а затем выпускать по капле всё остальное. Хотя, честно говоря, в наши дни так всё и устроено.
Motive Studios
Для Star Wars: Squadrons разработчики не готовят дополнения, обновления и расширения. Они не собираются делать порты на другие платформы, включая Oculus Quest и консоли нового поколения. И, конечно же, не может быть и речи о новых миссиях и режимах, тем более наземных.
С самого начала мы хотели создать космический боевик, с упором на космос. Так что, хотя в игре мы и попадаем во внешнюю атмосферу Явин-Прайм, это никогда не дойдёт до чего-либо по-настоящему «земного». Мы хотим отделить игру от подобных в этом стиле вроде Battlefront: ведь эта игра у нас уже есть.
Star Wars: Squadrons вышла 2 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Добавить комментарий!