В разговоре со стримером CohhCarnage ведущий дизайнер квестов CD Projekt RED Патрик К. Миллс рассказал, почему основная сюжетная кампания Cyberpunk 2077 немного короче, чем у «Ведьмака 3: Дикая охота».
Причиной стали игроки, которые жаловались, что кампания третьего «Ведьмака» слишком длинная.
"Взглянув на показатели, вы заметите огромное число людей, дошедших в «Ведьмаке 3» действительно далеко, но так и не добравшихся до финала.
Мы хотим, чтобы вы увидели всю историю, поэтому сократили основной сюжет". - Патрик К. Миллс
По словам Миллса, в Cyberpunk 2077 есть чем заняться, но он не знает, сколько времени займёт полное прохождение игры.
Напомним, что после релиза Cyberpunk 2077 разработчики намерены придерживаться стратегии, которая сработала для The Witcher 3. Игра получит как бесплатные DLC, так и крупные платные дополнения.
Причиной стали игроки, которые жаловались, что кампания третьего «Ведьмака» слишком длинная.
"Взглянув на показатели, вы заметите огромное число людей, дошедших в «Ведьмаке 3» действительно далеко, но так и не добравшихся до финала.
Мы хотим, чтобы вы увидели всю историю, поэтому сократили основной сюжет". - Патрик К. Миллс
По словам Миллса, в Cyberpunk 2077 есть чем заняться, но он не знает, сколько времени займёт полное прохождение игры.
Напомним, что после релиза Cyberpunk 2077 разработчики намерены придерживаться стратегии, которая сработала для The Witcher 3. Игра получит как бесплатные DLC, так и крупные платные дополнения.
Добавить комментарий!