В официальном Discrod-канале S.T.A.L.K.E.R. комьюнити-менеджер Rock_4 поделился крупицами новых деталей о разработке второй части игры. Он отметил, что Microsoft не является издателем S.T.A.L.K.E.R. 2.
"Microsoft — не издатель. Мы сами издаем свои игры. Для нас очень важна творческая свобода и минимум «кнутов» во время разработки. Уверенность в успехе продукта есть, но это не значит, что мы выпустим сырой или не качественный продукт. Тут скорее обратная мотивация — игра очень ожидаема, а значит мы просто не можем подвести всех тех, кто ждёт. Всё нужно сделать идеально, пробить потолок индустрии, как это делал тот же «Ведьмак». И знаете что? Мы чувствуем в себе силы для того, чтобы это сделать. Это вполне может звучать в духе маркетологов или слишком самоуверенно, но это не так. Я уже много раз говорил, что кайфую от того результата, который вижу. Особенно ликует в этот момент моя фанатичная часть". - Комьюнити-менеджер GSC Game World
Также он отметил, что «2.0.2.1.» было лишь шифром, который фанаты смогли разгадать. Даты релиза игры пока нет.
Ранее в сети раскритиковали первый опубликованный трек из S.T.A.L.K.E.R. 2. Кто-то посчитал, что он совершенно не вписывается в атмосферу тайтла, другие уверены, что электронное звучание лишь отталкивает от прослушивания.
"Microsoft — не издатель. Мы сами издаем свои игры. Для нас очень важна творческая свобода и минимум «кнутов» во время разработки. Уверенность в успехе продукта есть, но это не значит, что мы выпустим сырой или не качественный продукт. Тут скорее обратная мотивация — игра очень ожидаема, а значит мы просто не можем подвести всех тех, кто ждёт. Всё нужно сделать идеально, пробить потолок индустрии, как это делал тот же «Ведьмак». И знаете что? Мы чувствуем в себе силы для того, чтобы это сделать. Это вполне может звучать в духе маркетологов или слишком самоуверенно, но это не так. Я уже много раз говорил, что кайфую от того результата, который вижу. Особенно ликует в этот момент моя фанатичная часть". - Комьюнити-менеджер GSC Game World
Также он отметил, что «2.0.2.1.» было лишь шифром, который фанаты смогли разгадать. Даты релиза игры пока нет.
Ранее в сети раскритиковали первый опубликованный трек из S.T.A.L.K.E.R. 2. Кто-то посчитал, что он совершенно не вписывается в атмосферу тайтла, другие уверены, что электронное звучание лишь отталкивает от прослушивания.
Добавить комментарий!