Компания Square Enix объявила набор сотрудников для работы над новым проектом. Он создаётся при участии Рёты Судзуки, который выступал старшим дизайнером игрового процесса Dragon's Dogma, дизайнером Devil May Cry 5 и программистом Monster Hunter: World и Iceborn.
В 2019 году Судзуки покинул Capcom и теперь будет отвечать за дизайн боевой системы не анонсированного проекта Square Enix. И пока что о будущей игре мало что известно, кроме программных заявлений.
Square Enix, которая наиболее известна по RPG и командным боевикам, хочет попытать удачи на ниве боевиков. В приложенном интервью Судзуки отмечает, что отрядные ролёвки многие считают устаревшими и на Западе обозначают их как jRPG.
Опыт Судзуки позволит Square Enix создать ролевую игру с элементами боевика мирового уровня качества, не будучи связанной рамками существующих игр жанра RPG. Для этого компания ищет специалистов с опытом работы над высокобюджетными боевиками со сражениями в реальном времени.
Скорее всего о проекте нового поколения мы услышим не скоро.
В 2019 году Судзуки покинул Capcom и теперь будет отвечать за дизайн боевой системы не анонсированного проекта Square Enix. И пока что о будущей игре мало что известно, кроме программных заявлений.
Square Enix, которая наиболее известна по RPG и командным боевикам, хочет попытать удачи на ниве боевиков. В приложенном интервью Судзуки отмечает, что отрядные ролёвки многие считают устаревшими и на Западе обозначают их как jRPG.
Опыт Судзуки позволит Square Enix создать ролевую игру с элементами боевика мирового уровня качества, не будучи связанной рамками существующих игр жанра RPG. Для этого компания ищет специалистов с опытом работы над высокобюджетными боевиками со сражениями в реальном времени.
Скорее всего о проекте нового поколения мы услышим не скоро.
Добавить комментарий!