Вчера Bethesda представила подробные системные требования DOOM Eternal, а также рассказала о технических особенностях шутера на консолях.
Однако, как и в случае с изначальными системными требованиями, данные оказались некорректными, правда, на этот раз ошибка вышла куда масштабнее.
Нативное разрешение на консолях и Stadia будет следующим (в скобках заявленное вчера):
Xbox One X — 1800p (1440р)
Stadia — 1800p (1440р)
PS4 Pro — 1440p (1440р)
PS4 — 1080p (1080р)
Xbox One — 900p (1080р).
При этом многие вспомнили, что на презентации Google Stadia год назад разработчики обещали настоящее 4К. К сожалению, этого не будет. Все версии, разумеется, работают при 60 FPS.
Шутер выйдет через 9 дней, 20 марта, на PS4, Xbox One, Stadia и РС. Позже игра доберётся до Nintendo Switch.
Однако, как и в случае с изначальными системными требованиями, данные оказались некорректными, правда, на этот раз ошибка вышла куда масштабнее.
Нативное разрешение на консолях и Stadia будет следующим (в скобках заявленное вчера):
Xbox One X — 1800p (1440р)
Stadia — 1800p (1440р)
PS4 Pro — 1440p (1440р)
PS4 — 1080p (1080р)
Xbox One — 900p (1080р).
При этом многие вспомнили, что на презентации Google Stadia год назад разработчики обещали настоящее 4К. К сожалению, этого не будет. Все версии, разумеется, работают при 60 FPS.
Шутер выйдет через 9 дней, 20 марта, на PS4, Xbox One, Stadia и РС. Позже игра доберётся до Nintendo Switch.
Добавить комментарий!