Диспут по поводу Outriders продолжается: слово берёт основатель People Can Fly
Боевик Outriders ещё не вышел, однако его горячее обсуждение продолжается. Впрочем, оно касается не достоинств и недостатков будущей игры, а того, какая команда над ним работает.
На днях нынешний глава польской студии Себастьян Войцеховский дал интервью бизнес-изданию INNPoland, в котором прокомментировал скандальный твит основателя People Can Fly. И обвинил Адриана Хмеляжа в попытке приписать себе все заслуги создателей Bulletstorm и Painkiller.
Хмеляж в ответ опубликовал в Facebook длинный пост, который посвятил критике интервьюера и разъяснению того, что имел в виду, сообщая, что старая и новая People Can Fly — практически разные студии.
"Повод для этого твита прост: после появления материалов о новой игре People Can Fly буквально везде, где только можно — в YouTube, Twitter, Reddit — игроки связывали старые игры PCF с новой, не осознавая, что «старая» и «новая» PCF — это две разные компании, у которых общего в основном только название.
Это понятно, и трудно ожидать, что игроки будут следить за историей каждой студии. По сути ситуации, когда студия сохраняет название, но при этом полностью меняется, весьма редки. Так что эти ассоциации объяснимы.
Однако мне разница между «старой» и «новой» PCF кажется настолько существенной, что о ней стоит упомянуть. Думаю, что скрывать это никто не собирается, так в чём проблема?" - Адриан Хмеляж
Основатель и бывший глава People Can Fly обращает внимание на то, что люди, работающие над игрой, разнятся по своему вкладу в конечный продукт. В студии осталось много тех, кто работал над старыми играми. Однако настоящие творцы, благодаря которым Bulletstorm и Painkiller стали легендами, над Outriders не трудятся.
"В PCF ли Михал Косерадзкий, душа спецэффектов, персонажей и всех основных событий (битвы с боссами и т.д.)? Нет. В PCF ли Анджей Познаньский, главный архитектор по оптимизации графики и ведущий художник Bulletstorm? Нет. В PCF ли Эд Кей, ведущий дизайнер геймплея? Не-а.
Или, может быть, там остались Аркадий Берг или Стив Ли, дизайнеры игрового процесса? Войцех Модры, ведущий дизайнер уровней? Ведущий аниматор Якуб Кисель? Авторы концептуальной графики? Опять же нет. Продолжают работать Клифф или Рик Ремендер? Нет". - Адриан Хмеляж
Хмеляж признаёт, что в нынешнем составе People Can Fly хватает умелых, способных, талантливых и опытных геймдизайнеров. Но они не относятся к ключевому составу команд ранних игр студии.
Напоследок бывший глава People Can Fly пожелал студии удачи с новым проектом. И заверил, что обязательно купит игру, хотя у него и есть по её поводу некие опасения. Просто потому, что, несмотря на все сомнения, действительно хочет поиграть в Outriders.
Хмеляж призвал Войцеховского к миру. Завершится ли на этом «обмен любезностями» между руководителями из разных эпох, неизвестно.
Боевик Outriders ещё не вышел, однако его горячее обсуждение продолжается. Впрочем, оно касается не достоинств и недостатков будущей игры, а того, какая команда над ним работает.
На днях нынешний глава польской студии Себастьян Войцеховский дал интервью бизнес-изданию INNPoland, в котором прокомментировал скандальный твит основателя People Can Fly. И обвинил Адриана Хмеляжа в попытке приписать себе все заслуги создателей Bulletstorm и Painkiller.
Хмеляж в ответ опубликовал в Facebook длинный пост, который посвятил критике интервьюера и разъяснению того, что имел в виду, сообщая, что старая и новая People Can Fly — практически разные студии.
"Повод для этого твита прост: после появления материалов о новой игре People Can Fly буквально везде, где только можно — в YouTube, Twitter, Reddit — игроки связывали старые игры PCF с новой, не осознавая, что «старая» и «новая» PCF — это две разные компании, у которых общего в основном только название.
Это понятно, и трудно ожидать, что игроки будут следить за историей каждой студии. По сути ситуации, когда студия сохраняет название, но при этом полностью меняется, весьма редки. Так что эти ассоциации объяснимы.
Однако мне разница между «старой» и «новой» PCF кажется настолько существенной, что о ней стоит упомянуть. Думаю, что скрывать это никто не собирается, так в чём проблема?" - Адриан Хмеляж
Основатель и бывший глава People Can Fly обращает внимание на то, что люди, работающие над игрой, разнятся по своему вкладу в конечный продукт. В студии осталось много тех, кто работал над старыми играми. Однако настоящие творцы, благодаря которым Bulletstorm и Painkiller стали легендами, над Outriders не трудятся.
"В PCF ли Михал Косерадзкий, душа спецэффектов, персонажей и всех основных событий (битвы с боссами и т.д.)? Нет. В PCF ли Анджей Познаньский, главный архитектор по оптимизации графики и ведущий художник Bulletstorm? Нет. В PCF ли Эд Кей, ведущий дизайнер геймплея? Не-а.
Или, может быть, там остались Аркадий Берг или Стив Ли, дизайнеры игрового процесса? Войцех Модры, ведущий дизайнер уровней? Ведущий аниматор Якуб Кисель? Авторы концептуальной графики? Опять же нет. Продолжают работать Клифф или Рик Ремендер? Нет". - Адриан Хмеляж
Хмеляж признаёт, что в нынешнем составе People Can Fly хватает умелых, способных, талантливых и опытных геймдизайнеров. Но они не относятся к ключевому составу команд ранних игр студии.
Напоследок бывший глава People Can Fly пожелал студии удачи с новым проектом. И заверил, что обязательно купит игру, хотя у него и есть по её поводу некие опасения. Просто потому, что, несмотря на все сомнения, действительно хочет поиграть в Outriders.
Хмеляж призвал Войцеховского к миру. Завершится ли на этом «обмен любезностями» между руководителями из разных эпох, неизвестно.
Добавить комментарий!