Разработчики Ghost Recon Breakpoint перенесли выход нового режима Immersive Mode и класса инженер, который анонсировали ещё в сентябре прошлого года, на весну.
Изначально релиз должен был состояться до конца февраля, однако интеграция нового режима оказалась сложной задачей, поэтому авторам понадобилось больше времени, чтобы гарантировать его высокое качество на релизе. Подробностями Immersive Mode разработчики поделятся уже 5 марта.
Кроме того, весной разработчики намерены выпустить второй эпизод первого года поддержки Ghost Recon Breakpoint. В нём авторы обещали добавить в игру сюжетную линию Deep State, новое уникальное событие, класс и задания фракций, а также обновить рейд и соревновательный режим.
Изначально релиз должен был состояться до конца февраля, однако интеграция нового режима оказалась сложной задачей, поэтому авторам понадобилось больше времени, чтобы гарантировать его высокое качество на релизе. Подробностями Immersive Mode разработчики поделятся уже 5 марта.
Кроме того, весной разработчики намерены выпустить второй эпизод первого года поддержки Ghost Recon Breakpoint. В нём авторы обещали добавить в игру сюжетную линию Deep State, новое уникальное событие, класс и задания фракций, а также обновить рейд и соревновательный режим.
Добавить комментарий!