В свежем номере журнала EDGE, где опубликована финальная рецензия на Death Stranding, представлены и первые детали The Lord of the Rings: Gollum — стелс-адвенчуры от Daedalic, создателей Deponia, State of Mind, The Long Journey Home.
До сегодняшнего дня мы уже знали, что игра выйдет в 2021 году, однако в журнале подтвердили примерный список платформ — РС и «консоли нового поколения», то есть PlayStation 5 и Xbox Series X.
Сами разработчики описывают свою игру как приключенческий стелс-экшен с «интригующей механикой раздвоения личности» и обширными уровнями в эстетике самого Толкина, поскольку визуальная часть игры создаётся на базе рисунков самого писателя.
Сюжет игры начнётся с того, что Голлума держат в заточении в крепости Барад-дуре, но команда Daedalic обещает показать Средиземье во всей красе, поэтому одним Мордором дело не ограничится.
В интервью EDGE один из разработчиков проекта Мартин Уилкс также рассказал, что, по слухам, у Xbox Series X очень быстрая флеш-память, однако конкретно для «Голлума» это не настолько важно, поскольку проект также выходит и на РС, где надо ориентироваться и на обладателей не самого мощного железа.
Но в будущем консоли нового поколения позволят наконец-то выбраться за пределы коридоров, которые сейчас используют для загрузки последующих локаций.
Видимо, после прихода новых консолей это должно быть стандартом — тогда и игроки на РС приобретут более быструю память.
До сегодняшнего дня мы уже знали, что игра выйдет в 2021 году, однако в журнале подтвердили примерный список платформ — РС и «консоли нового поколения», то есть PlayStation 5 и Xbox Series X.
Сами разработчики описывают свою игру как приключенческий стелс-экшен с «интригующей механикой раздвоения личности» и обширными уровнями в эстетике самого Толкина, поскольку визуальная часть игры создаётся на базе рисунков самого писателя.
Сюжет игры начнётся с того, что Голлума держат в заточении в крепости Барад-дуре, но команда Daedalic обещает показать Средиземье во всей красе, поэтому одним Мордором дело не ограничится.
В интервью EDGE один из разработчиков проекта Мартин Уилкс также рассказал, что, по слухам, у Xbox Series X очень быстрая флеш-память, однако конкретно для «Голлума» это не настолько важно, поскольку проект также выходит и на РС, где надо ориентироваться и на обладателей не самого мощного железа.
Но в будущем консоли нового поколения позволят наконец-то выбраться за пределы коридоров, которые сейчас используют для загрузки последующих локаций.
Видимо, после прихода новых консолей это должно быть стандартом — тогда и игроки на РС приобретут более быструю память.
Добавить комментарий!