Square Enix уже работает над второй частью ремейка Final Fantasy VII
Хоть Square Enix и неохотно говорит об этом, но выходящий 3 марта ремейк Final Fantasy VII разделён на «эпизоды», число которых до сих пор неизвестно, а каждый из них предстоит покупать отдельно.
Сомнительным оказалось не столько само это решение, сколько желание умолчать об этом факте: например, на обложке ремейка нет никакого упоминания, что это лишь «часть» оригинального проекта, а не его полный ремейк.
Тем не менее постановщик новинки Тэцуя Номура уже подтвердил работу над продолжением первого эпизода, но подчеркнул, что Square Enix намерена превзойти ожидания поклонников в каждой «главе» ремейка.
Издатель обещал, что каждый эпизод по продолжительности сравним с отдельной игрой, для чего разработчики добавили множество нового контента, в том числе новых боссов, но, в целом, основная сюжетная линия будет следовать оригиналу.
Создатели ремейка уверены, что более реалистичный визуальный стиль, где не надо ничего «дорисовывать» в голове, только увеличит степень погружения игроков в историю проекта.
Хоть Square Enix и неохотно говорит об этом, но выходящий 3 марта ремейк Final Fantasy VII разделён на «эпизоды», число которых до сих пор неизвестно, а каждый из них предстоит покупать отдельно.
Сомнительным оказалось не столько само это решение, сколько желание умолчать об этом факте: например, на обложке ремейка нет никакого упоминания, что это лишь «часть» оригинального проекта, а не его полный ремейк.
Тем не менее постановщик новинки Тэцуя Номура уже подтвердил работу над продолжением первого эпизода, но подчеркнул, что Square Enix намерена превзойти ожидания поклонников в каждой «главе» ремейка.
Издатель обещал, что каждый эпизод по продолжительности сравним с отдельной игрой, для чего разработчики добавили множество нового контента, в том числе новых боссов, но, в целом, основная сюжетная линия будет следовать оригиналу.
Создатели ремейка уверены, что более реалистичный визуальный стиль, где не надо ничего «дорисовывать» в голове, только увеличит степень погружения игроков в историю проекта.
Добавить комментарий!