Исследователи Мельбурнского королевского технологического университета (Австралия) провели новое исследование, касающееся связи агрессии и видеоигр. И выяснилось неожиданное — агрессивное поведение, вспышки гнева и прочее вызывают не жестокие игры, а соревновательные.
По данным психологов, именно факт соревнования вызывает у игроков агрессию, а поражение усиливает её. При этом жестокость в играх никак не влияла на негативные эмоции игроков. На самом деле этот факт легко проверить в любой онлайновой игре, где слабые и случайно набранные команды «сливают» бой даже при наличии одного-двух сильных геймеров.
Напомним, что ранее в Сингапуре проводили исследование, которое показало отсутствие связи между собственно жестокими играми и асоциальным поведением. Предполагается, что для появления сколько-нибудь значимых изменений в психике нужно играть непрерывно около 27 часов. На такие подвиги вряд ли способны многие.
Таким образом, в очередной раз можно резюмировать — проблема жестоких компьютерных игр во-многом надуманная и не выдерживает критики.
По данным психологов, именно факт соревнования вызывает у игроков агрессию, а поражение усиливает её. При этом жестокость в играх никак не влияла на негативные эмоции игроков. На самом деле этот факт легко проверить в любой онлайновой игре, где слабые и случайно набранные команды «сливают» бой даже при наличии одного-двух сильных геймеров.
Напомним, что ранее в Сингапуре проводили исследование, которое показало отсутствие связи между собственно жестокими играми и асоциальным поведением. Предполагается, что для появления сколько-нибудь значимых изменений в психике нужно играть непрерывно около 27 часов. На такие подвиги вряд ли способны многие.
Таким образом, в очередной раз можно резюмировать — проблема жестоких компьютерных игр во-многом надуманная и не выдерживает критики.
Добавить комментарий!