PlayStation может лишиться крупного разработчика эксклюзивов
Основатель Quantic Dream Дэвид Кейдж заявил, что студия планирует отказаться от создания игр эксклюзивно для PlayStation, а в будущем начнет выпускать свои игры для нескольких платформ. После выхода на PC Heavy Rain и Beyond: Two Souls французские разработчики планируют немного отстраниться от Sony и заняться производством игр для других компаний и систем.
Ранее в этом году игровое подразделение NetEase приобрело миноритарную долю в компании. Дэвид Кейдж и Гийом де Фондомье сохранят контроль над студией, а вложения китайского гиганта пойдут на “становление глобальной мультифраншизной компаниеи, которая будет разрабатывать технологии и игры будущего”
Первыми результатами такого сотрудничества стал выход Heavy Rain и Beyond: Two Souls на ПК и готовящийся релиз ПК-версии Detroit: Become Human для EGS. По словам Дэвида Кейджа, после 12 лет непрерывной работы с PlayStation «настало время направить средства туда, куда сама студия считает нужным. Особенно с учетом того, что появилась связь 5G и облачный гейминг».
При этом руководство компании не хочет обходиться просто разработкой собственных игр под другие платформы. Дэвид Кейдж выразил желание быть еще и независимым «бутиковым издателем», который будет работать сразу с несколькими играми, стараясь сохранить их оригинальность и обеспечить достойную техническую поддержку.
Основатель Quantic Dream Дэвид Кейдж заявил, что студия планирует отказаться от создания игр эксклюзивно для PlayStation, а в будущем начнет выпускать свои игры для нескольких платформ. После выхода на PC Heavy Rain и Beyond: Two Souls французские разработчики планируют немного отстраниться от Sony и заняться производством игр для других компаний и систем.
Ранее в этом году игровое подразделение NetEase приобрело миноритарную долю в компании. Дэвид Кейдж и Гийом де Фондомье сохранят контроль над студией, а вложения китайского гиганта пойдут на “становление глобальной мультифраншизной компаниеи, которая будет разрабатывать технологии и игры будущего”
Первыми результатами такого сотрудничества стал выход Heavy Rain и Beyond: Two Souls на ПК и готовящийся релиз ПК-версии Detroit: Become Human для EGS. По словам Дэвида Кейджа, после 12 лет непрерывной работы с PlayStation «настало время направить средства туда, куда сама студия считает нужным. Особенно с учетом того, что появилась связь 5G и облачный гейминг».
При этом руководство компании не хочет обходиться просто разработкой собственных игр под другие платформы. Дэвид Кейдж выразил желание быть еще и независимым «бутиковым издателем», который будет работать сразу с несколькими играми, стараясь сохранить их оригинальность и обеспечить достойную техническую поддержку.
Добавить комментарий!