Nintendo, Sony и Microsoft потребуют от компаний раскрывать шансы выпадения предметов из лутбоксов
The Entertainment Software Association (ESA) сообщила о том, что Nintendo, Sony и Microsoft работают над новыми правилами касательно лутбоксов.
Платформодержатели намерены обязать сторонние компании, которые выпускают проекты для их консолей, сообщать пользователям шансы выпадения предметов из платных контейнеров при условии наличия их в игре. Пользователи должны знать о том, какие предметы и с какой вероятностью выпадают из платных лутбоксов. Правила касаются новых игр и проектов, куда добавляют платные лутбоксы в рамках обновлений.
Планируется, что новые правила вступят в силу до конца 2020 года.
В состав ESA входят многие крупные издатели, включая Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two и Bethesda.
Apple обязала все сторонние компании сообщать шансы выпадения вещей из лутбоксов в играх для iOS ещё в 2017 году. Аналогичные правила для игр для Android ввела Google в этом году.
The Entertainment Software Association (ESA) сообщила о том, что Nintendo, Sony и Microsoft работают над новыми правилами касательно лутбоксов.
Платформодержатели намерены обязать сторонние компании, которые выпускают проекты для их консолей, сообщать пользователям шансы выпадения предметов из платных контейнеров при условии наличия их в игре. Пользователи должны знать о том, какие предметы и с какой вероятностью выпадают из платных лутбоксов. Правила касаются новых игр и проектов, куда добавляют платные лутбоксы в рамках обновлений.
Планируется, что новые правила вступят в силу до конца 2020 года.
В состав ESA входят многие крупные издатели, включая Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two и Bethesda.
Apple обязала все сторонние компании сообщать шансы выпадения вещей из лутбоксов в играх для iOS ещё в 2017 году. Аналогичные правила для игр для Android ввела Google в этом году.
Добавить комментарий!