Blizzard, похоже, готова платить стримерам и блогерам с целью остановить падение популярности Overwatch League
Издание Dexerto уверяет, что Activision Blizzard намерена сотрудничать с компаниями, которые тесно работают со стримерами и популярными блогерами. Якобы у Dexerto есть доказательство подобных намерений Activision Blizzard. Таким способом Activision Blizzard хочет повысить популярность киберспортивных соревнований Overwatch League.
Если верить Dexerto, то Activision Blizzard, в частности, рассматривает возможность сотрудничества с компаниями Streamlabs и Stream Elements, которые предоставляют стримерам инструменты для эффективной монетизации трансляций.
Причина такого шага заключается в том, что популярность Overwatch League падает. Activision Blizzard хочет в грядущем сезоне повысить посещаемость мероприятий и их популярность в сервисах трансляций.
Якобы Activision Blizzard отдаёт предпочтение стримерам из числа бывших игроков в Overwatch, поскольку у них уже есть заинтересованная в игре аудитория. Также компания ищет блогеров и стримеров из США, чтобы те могли лично посещать матчи Overwatch League и продвигать продажу билетов.
Обсуждается также специальный интерфейс для программ, которые используют стримеры. Интерфейс должен выглядеть как билет на матч Overwatch League, и показывать новости о мероприятии, попутно продвигая продажу билетов.
В июне этого года Blizzard наняла Стивена Хьюнха – специалиста по работе с влиятельными стримерами и блогерами.
Ранее в сети появилась информация и о том, что Blizzard хочет использовать новую систему поощрения в сервисе Twitch. В рамках новой системы поощрения, которая пока не запущена на полную мощность, некоторые стримеры могут получать дополнительный доход, если просят своих зрителей зайти на определённую трансляцию. Таким образом, можно искусственно повышать популярность матчей Overwatch League в Twitch.
В июне этого года ряд изданий отметили, что популярность Overwatch League стабильно снижается.
Издание Dexerto уверяет, что Activision Blizzard намерена сотрудничать с компаниями, которые тесно работают со стримерами и популярными блогерами. Якобы у Dexerto есть доказательство подобных намерений Activision Blizzard. Таким способом Activision Blizzard хочет повысить популярность киберспортивных соревнований Overwatch League.
Если верить Dexerto, то Activision Blizzard, в частности, рассматривает возможность сотрудничества с компаниями Streamlabs и Stream Elements, которые предоставляют стримерам инструменты для эффективной монетизации трансляций.
Причина такого шага заключается в том, что популярность Overwatch League падает. Activision Blizzard хочет в грядущем сезоне повысить посещаемость мероприятий и их популярность в сервисах трансляций.
Якобы Activision Blizzard отдаёт предпочтение стримерам из числа бывших игроков в Overwatch, поскольку у них уже есть заинтересованная в игре аудитория. Также компания ищет блогеров и стримеров из США, чтобы те могли лично посещать матчи Overwatch League и продвигать продажу билетов.
Обсуждается также специальный интерфейс для программ, которые используют стримеры. Интерфейс должен выглядеть как билет на матч Overwatch League, и показывать новости о мероприятии, попутно продвигая продажу билетов.
В июне этого года Blizzard наняла Стивена Хьюнха – специалиста по работе с влиятельными стримерами и блогерами.
Ранее в сети появилась информация и о том, что Blizzard хочет использовать новую систему поощрения в сервисе Twitch. В рамках новой системы поощрения, которая пока не запущена на полную мощность, некоторые стримеры могут получать дополнительный доход, если просят своих зрителей зайти на определённую трансляцию. Таким образом, можно искусственно повышать популярность матчей Overwatch League в Twitch.
В июне этого года ряд изданий отметили, что популярность Overwatch League стабильно снижается.
Добавить комментарий!