Студия The Astronauts решила ответить на все вопросы по поводу сходства и различия своих игр. Из-за того, что над Witchfire работает часть создателей Painkiller, некоторые игроки надеются, что будущий боевик станет новой частью Painkiller. Адриан Хмеляж, соучредитель и глава The Astronauts, разбил эти ожидания.
По словам Хмеляжа, боевик Witchfire — шутер от первого лица, как Painkiller. Вдобавок игра будет выглядеть прекрасно, как The Vanishing of Ethan Carter. Однако это всё, что роднит Witchfire с прошлыми проектами студии.
Боевая система в Witchfire будет более динамичной и вариативной, чем в Painkiller. Вдобавок игроков будет намного более широкий выбор оружия и боевых умений: охотники на ведьм и чудовищ смогут использовать магию и пассивные умения.
Движения героя в Witchfire намного реалистичнее, в них будет учитываться физика. С монстров будут падать трофеи, однако, как и в Dark Souls, успех будет зависеть от того, насколько умело подобрана экипировка, а не от удачно добытого мощного оружия.
В Painkiller были сюжетные вставки, однако сама игра больше полагалась на процесс, чем на историю мира. Witchfire, напротив, не будет рассказывать традиционную историю. Но игроки смогут изучать мир и таким образом узнавать его историю. К тому же новый боевик будет нелинейным, в отличие от Painkiller.
Разработчики признались, что источниками их вдохновения служили Dark Souls и Bloodborne. Это проекты, которые отнеслись с уважением к теме тёмного фэнтези и подали её со вкусом. Разработчики поняли фантазии Лавкрафта и при этом сумели не копировать его.
Witchfire должна выйти до конца 2019 года. Однако не только сроки релиза, но и точный список поддерживаемых платформ пока что создатели игры не объявили.
По словам Хмеляжа, боевик Witchfire — шутер от первого лица, как Painkiller. Вдобавок игра будет выглядеть прекрасно, как The Vanishing of Ethan Carter. Однако это всё, что роднит Witchfire с прошлыми проектами студии.
Боевая система в Witchfire будет более динамичной и вариативной, чем в Painkiller. Вдобавок игроков будет намного более широкий выбор оружия и боевых умений: охотники на ведьм и чудовищ смогут использовать магию и пассивные умения.
Движения героя в Witchfire намного реалистичнее, в них будет учитываться физика. С монстров будут падать трофеи, однако, как и в Dark Souls, успех будет зависеть от того, насколько умело подобрана экипировка, а не от удачно добытого мощного оружия.
В Painkiller были сюжетные вставки, однако сама игра больше полагалась на процесс, чем на историю мира. Witchfire, напротив, не будет рассказывать традиционную историю. Но игроки смогут изучать мир и таким образом узнавать его историю. К тому же новый боевик будет нелинейным, в отличие от Painkiller.
Разработчики признались, что источниками их вдохновения служили Dark Souls и Bloodborne. Это проекты, которые отнеслись с уважением к теме тёмного фэнтези и подали её со вкусом. Разработчики поняли фантазии Лавкрафта и при этом сумели не копировать его.
Witchfire должна выйти до конца 2019 года. Однако не только сроки релиза, но и точный список поддерживаемых платформ пока что создатели игры не объявили.
Добавить комментарий!