Сотрудники Bungie стараются не перерабатывать в ущерб личной жизни
Разработчики не спешат исправлять баг, который нарушил игровой баланс в соревновательных режимах Destiny 2. Пользователи жалуются, что после изменений технических характеристик дробовик «Повелитель волков» стал слишком грозным оружием.
Креативный директор студии Bungie Люк Смит признаёт, что они «создали монстра», и обещает разобраться с проблемой, но не хочет перегружать сотрудников. В то же время он считает, что просто запретить игрокам экипировать опасный дробовик — не выход.
"Мы ведём разговор на тему «стоит ли оно того или лучше сохранить баланс между работой и личной жизнью и исправить всё позже, в июле?». Нам не хочется просить команду делать это впритык. Мы стараемся быть очень осторожными с такими вещами". - Люк Смит
Bungie включила работу над проблемой в рабочий график.
Разработчики не спешат исправлять баг, который нарушил игровой баланс в соревновательных режимах Destiny 2. Пользователи жалуются, что после изменений технических характеристик дробовик «Повелитель волков» стал слишком грозным оружием.
Креативный директор студии Bungie Люк Смит признаёт, что они «создали монстра», и обещает разобраться с проблемой, но не хочет перегружать сотрудников. В то же время он считает, что просто запретить игрокам экипировать опасный дробовик — не выход.
"Мы ведём разговор на тему «стоит ли оно того или лучше сохранить баланс между работой и личной жизнью и исправить всё позже, в июле?». Нам не хочется просить команду делать это впритык. Мы стараемся быть очень осторожными с такими вещами". - Люк Смит
Bungie включила работу над проблемой в рабочий график.
Добавить комментарий!