Президент Electronic Arts Эндрю Уилсон в интервью порталу Gamedaily.biz признал, что Anthem не удалось достичь результата, которого ждали разработчики и издатель. Главная причина – попытка привлечь игроков совершенно разных типов с разными ценностями: поклонников динамичных шутеров и ролевых игр с глубоким сюжетом и возможностью выбора.
Игроки после 30-40 часов истории должны были объединиться и погрузиться в эндгейм-контент. В то же время, по задумке, игроки разных уровней могли сражаться вместе и это сработало не очень хорошо. Также поклонники сюжетных игр Bioware на сотню часов были разочарованы слишком короткой кампанией.
Однако президент компании считает, что Anthem со временем станет лучше. Если принять во внимание, что проект задуман для развития на ближайшие семь лет, то, по его мнению, игра существенно изменится в лучшую сторону.
EA продолжит поддерживать Bioware даже после неудач с Mass Effect: Andromeda и Anthem. Уилсон сравнивает студию с режиссером Стивеном Спилбергом, который не всегда выпускает хитовые картины, но никто никогда не думает, что его следующая работа не достойна внимания.
Игроки после 30-40 часов истории должны были объединиться и погрузиться в эндгейм-контент. В то же время, по задумке, игроки разных уровней могли сражаться вместе и это сработало не очень хорошо. Также поклонники сюжетных игр Bioware на сотню часов были разочарованы слишком короткой кампанией.
Однако президент компании считает, что Anthem со временем станет лучше. Если принять во внимание, что проект задуман для развития на ближайшие семь лет, то, по его мнению, игра существенно изменится в лучшую сторону.
EA продолжит поддерживать Bioware даже после неудач с Mass Effect: Andromeda и Anthem. Уилсон сравнивает студию с режиссером Стивеном Спилбергом, который не всегда выпускает хитовые картины, но никто никогда не думает, что его следующая работа не достойна внимания.
Добавить комментарий!