Матеуш Томашкевич рассказал о работе над Cyberpunk 2077
На протяжении последних двух лет Cyberpunk 2077 является топовой темой на E3. И потому команде разработчиков CD Projekt RED предстоит справиться с задачей и не уронить планку качества, заданную ранее.
Как заявил квест-директор проекта Матеуш Томашкевич, с одной стороны, команда воодушевлена работой над Cyberpunk 2077. А с другой — это стресс, поскольку взятые обязательства давят на разработчиков, особенно после озвучивания даты релиза. По его словам, это мотивирует и заставляет всех работать лучше.
Также Томашкевич отметил, что участие Киану Ривза было единственным вариантом для персонажа Джонни Сильверхенда, поскольку актёр уже не раз играл различных мятежников и борцов с системой. А его герой является именно таким персонажем.
Наконец, квест-директор прокомментировал скандал вокруг переработок в CD Projekt RED. По его словам, это допустимая жертва, если приходится работать над столь сложным проектом. Тем более, что за последние пять лет в Cyberpunk 2077 многое изменилось, если сравнивать игру с первоначальной концепцией.
К примеру, там появились механика стрельбы или элементы вождения автомобилей, чего не было в Witcher 3. Из-за этого команда разработки выросла почти вдвое, а также пришлось привлекать специалистов в разных областях. А ещё там добавился новый уровень нелинейности.
На протяжении последних двух лет Cyberpunk 2077 является топовой темой на E3. И потому команде разработчиков CD Projekt RED предстоит справиться с задачей и не уронить планку качества, заданную ранее.
Как заявил квест-директор проекта Матеуш Томашкевич, с одной стороны, команда воодушевлена работой над Cyberpunk 2077. А с другой — это стресс, поскольку взятые обязательства давят на разработчиков, особенно после озвучивания даты релиза. По его словам, это мотивирует и заставляет всех работать лучше.
Также Томашкевич отметил, что участие Киану Ривза было единственным вариантом для персонажа Джонни Сильверхенда, поскольку актёр уже не раз играл различных мятежников и борцов с системой. А его герой является именно таким персонажем.
Наконец, квест-директор прокомментировал скандал вокруг переработок в CD Projekt RED. По его словам, это допустимая жертва, если приходится работать над столь сложным проектом. Тем более, что за последние пять лет в Cyberpunk 2077 многое изменилось, если сравнивать игру с первоначальной концепцией.
К примеру, там появились механика стрельбы или элементы вождения автомобилей, чего не было в Witcher 3. Из-за этого команда разработки выросла почти вдвое, а также пришлось привлекать специалистов в разных областях. А ещё там добавился новый уровень нелинейности.
Добавить комментарий!