Глава разработчиков сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare Джейкоб Минкофф полагает, что игровая индустрия боится затрагивать определённые темы. По его мнению, аналогичная ситуация была и во времена Modern Warfare 2, вышедшей в 2009 году. Modern Warfare 2, как известно, запомнилась скандальной миссией «Ни слова по-русски» с расстрелом гражданских в московском аэропорту.
«Я думаю, разработчики боятся затрагивать определённые темы. Мы боимся этого сейчас так же, как боялись во времена “Ни словам по-русски”. Я общаюсь с другими разработчиками и, мне кажется, мы словно не можем делать вещи, которые могут себе позволить «Родина» или «Американский снайпер». Телесериалы и фильмы рассказывают реалистичные, актуальные и провокационные истории, которые трогают людей», - сказал Минкофф.
По словам Джейкоба, он не обязан следовать правилам касательно того, что можно показывать в видеоиграх, а что нельзя, поэтому он и трудится над Modern Warfare.
Впрочем, разработчики уделяют внимание не только развлекательной части, но и не пускают из виду реализм.
«Мы работали со многими людьми по всему миру. Мы общались с консультантами, которые являются представителями разных культур и наций, с целью убедиться в том, что точно и уважительно представляем эти типы событий. Среди наших сотрудников есть консультанты со Среднего Востока, которые просматривают все наши сценарии», - отметил Минкофф.
«Мы не настолько высокомерны, чтобы заявлять о понимании всех нюансов и того, как демонстрация этих типов событий и их участников может повлиять на людей по всему миру. Мы не отворачиваемся от провокационных тем, но стараемся увлечь как можно больше людей с целью убедиться в том, что все делаем правильно», - отметил создатель Call of Duty: Modern Warfare.
Call of Duty: Modern Warfare появится на РС, PS4 и Xbox One 25 октября этого года.
«Я думаю, разработчики боятся затрагивать определённые темы. Мы боимся этого сейчас так же, как боялись во времена “Ни словам по-русски”. Я общаюсь с другими разработчиками и, мне кажется, мы словно не можем делать вещи, которые могут себе позволить «Родина» или «Американский снайпер». Телесериалы и фильмы рассказывают реалистичные, актуальные и провокационные истории, которые трогают людей», - сказал Минкофф.
По словам Джейкоба, он не обязан следовать правилам касательно того, что можно показывать в видеоиграх, а что нельзя, поэтому он и трудится над Modern Warfare.
Впрочем, разработчики уделяют внимание не только развлекательной части, но и не пускают из виду реализм.
«Мы работали со многими людьми по всему миру. Мы общались с консультантами, которые являются представителями разных культур и наций, с целью убедиться в том, что точно и уважительно представляем эти типы событий. Среди наших сотрудников есть консультанты со Среднего Востока, которые просматривают все наши сценарии», - отметил Минкофф.
«Мы не настолько высокомерны, чтобы заявлять о понимании всех нюансов и того, как демонстрация этих типов событий и их участников может повлиять на людей по всему миру. Мы не отворачиваемся от провокационных тем, но стараемся увлечь как можно больше людей с целью убедиться в том, что все делаем правильно», - отметил создатель Call of Duty: Modern Warfare.
Call of Duty: Modern Warfare появится на РС, PS4 и Xbox One 25 октября этого года.
Добавить комментарий!