Анонс Diablo Immortal стал одним из самых разочаровывающих моментов игрового 2018 года. Blizzard не могла пропустить реакцию фанатов мимо — это подтвердил президент компании Джей Аллен Брэк в интервью IGN. Он заявил, что разработчики вынесли несколько уроков из той истории.
Я думаю, что одной из вещей, которые нам не удалось сделать, это донести, что мы является компанией, выпускающей игры на PC, и останемся ей дальше.
Брэк обратил внимание, что компания сместила фокус с PC на другие платформы.
В последние несколько лет мы портировали Diablo 3 на консоли. Мы портировали Overwatch на консоли, Diablo 3 на Switch. Это были хорошие вещи, которые нашли понимание у людей. Но наши корни это PC, и это не изменится.
Брэк считает, что Blizzard плохо сформулировала анонс Diablo Immortal, а с тенденцией последних лет фанаты могли неправильно увидеть вектор развития компания. PC-игры останутся приоритетом, хотя компания продолжит развивать и консольное направление.
Я думаю, что одной из вещей, которые нам не удалось сделать, это донести, что мы является компанией, выпускающей игры на PC, и останемся ей дальше.
Брэк обратил внимание, что компания сместила фокус с PC на другие платформы.
В последние несколько лет мы портировали Diablo 3 на консоли. Мы портировали Overwatch на консоли, Diablo 3 на Switch. Это были хорошие вещи, которые нашли понимание у людей. Но наши корни это PC, и это не изменится.
Брэк считает, что Blizzard плохо сформулировала анонс Diablo Immortal, а с тенденцией последних лет фанаты могли неправильно увидеть вектор развития компания. PC-игры останутся приоритетом, хотя компания продолжит развивать и консольное направление.
Добавить комментарий!