Бывший генеральный директор BioWare Аарон Флинн, ответственный за выход Mass Effect: Andromeda, в интервью PC Games Insider рассказал о приближающейся эпохе Возрождения в ролевых видеоиграх. Флинн работает в студии Improbable, в команде состоящей из сорока бывших разработчиков Capcom, BioWare и Ubisoft и не совсем удовлетворён текущим состоянием жанра. По его словам, коллеги забыли о настоящих ролевых играх со множеством вариантов диалогов и реальных выборах, влияющих на сюжет.
Флинн отмечает студию Larian и серию Divinity, как одних из пионеров движения по возрождению и источника вдохновения. Студия Improbable задаётся вопросами по улучшению многопользовательской составляющей, позволяющей игрокам делать нечто ранее невозможное.
Новая игра от Improbable будет сетевой. Это не многопользовательская ролевая игра, а именно мультиплеерная. Разработчики используют движок SpatialOS для реализации решений связанных с игровым процессом. Проект находится на ранней стадии производства и о подробностях пока говорить рано.
Флинн отмечает студию Larian и серию Divinity, как одних из пионеров движения по возрождению и источника вдохновения. Студия Improbable задаётся вопросами по улучшению многопользовательской составляющей, позволяющей игрокам делать нечто ранее невозможное.
Новая игра от Improbable будет сетевой. Это не многопользовательская ролевая игра, а именно мультиплеерная. Разработчики используют движок SpatialOS для реализации решений связанных с игровым процессом. Проект находится на ранней стадии производства и о подробностях пока говорить рано.
Добавить комментарий!