Во время работы над Alpha Protocol студия Obsidian также работала над Aliens: Crucible — ролевой игре во вселенной "Чужих". RPG не суждено было выйти, издатель SEGA отменил ее разработку. Команда была в восторге от прототипа, а одним из сотрудников был Крис Авеллон.
Жаль, что Aliens: Crucible отменили, но я не виню Sega в этом. Эта игра была бы, сейчас будет очень грубое сравнение, как Mass Effect, но более страшной ее версией. Мы хотели сделать игру, но к тому моменту Sega была не в самых лучших отношениях со студией. Все, кто работал над Aliens: Crucible, были в восторге от игры.
Прототип был действительно крутым. Но тогда Sega сказала: "Нет!"
В начале игры предстояло лететь на планету чужих, где игроки находили нечто похожее на объекты инженеров из "Прометея", а также большую долину — целый испытательный полигон этой расы. По сюжету, корабль взрывался при попадании в атмосферу, а выживших разбрасывало по планете.
Целью игрока было выживание в мире, где все направлено против него. Aliens: Crucible включала строительство базы, сбор ресурсов, изучение окружающего мира и выживание.
Разработчики хотели, чтобы игрокам всегда было страшно. Ксеноморфы могли напасть в любую секунду, даже во время диалогов с другими персонажами.
На момент отмены Aliens: Crucible уже достаточно много времени провела в разработке. Были реализованы бои, разговоры и даже хакерство. Как Mass Effect, сражение происходило при поддержке двух напарников, которым можно было бы отдавать простые приказы. Легко представить, как приятно бы выглядели бои во вселенной "Чужих", ведь вариаций ксеноморфов известно большое количество, и они умны, выносливы и хитры.
Год назад Джош Сойер рассказал немного другую версию отмены разработки.
Жаль, что Aliens: Crucible отменили, но я не виню Sega в этом. Эта игра была бы, сейчас будет очень грубое сравнение, как Mass Effect, но более страшной ее версией. Мы хотели сделать игру, но к тому моменту Sega была не в самых лучших отношениях со студией. Все, кто работал над Aliens: Crucible, были в восторге от игры.
Прототип был действительно крутым. Но тогда Sega сказала: "Нет!"
В начале игры предстояло лететь на планету чужих, где игроки находили нечто похожее на объекты инженеров из "Прометея", а также большую долину — целый испытательный полигон этой расы. По сюжету, корабль взрывался при попадании в атмосферу, а выживших разбрасывало по планете.
Целью игрока было выживание в мире, где все направлено против него. Aliens: Crucible включала строительство базы, сбор ресурсов, изучение окружающего мира и выживание.
Разработчики хотели, чтобы игрокам всегда было страшно. Ксеноморфы могли напасть в любую секунду, даже во время диалогов с другими персонажами.
На момент отмены Aliens: Crucible уже достаточно много времени провела в разработке. Были реализованы бои, разговоры и даже хакерство. Как Mass Effect, сражение происходило при поддержке двух напарников, которым можно было бы отдавать простые приказы. Легко представить, как приятно бы выглядели бои во вселенной "Чужих", ведь вариаций ксеноморфов известно большое количество, и они умны, выносливы и хитры.
Год назад Джош Сойер рассказал немного другую версию отмены разработки.
Добавить комментарий!