Студия TaleWorlds Entertainment опубликовала очередной дневник разработчиков, посвященный различным элементами Mount and Blade 2: Bannerlord. На этот раз разработчики рассказали о финальной стадии осады замка — сражении в цитадели.
Битва в цитадели будет отличаться от обычных сражений в поле. Кавалерия здесь бесполезна, а эффективность стрелков снижена, особенно у атакующих сил. Тактические ограничения есть для обеих сторон, а фокус в битвах смещён со способностей на брутальный рукопашный бой. Поэтому разработчикам пришлось держать это в уме при разработке дизайна крепостей, что сохранить баланс между геймплеем и реалистичностью.
В качестве выхода разработчики решили уделить внимание дизайну помещений, в которых будут проходить сражения. Игроки смогут исследовать внутренние помещения цитадели перед объявлением войны, чтобы в будущем иметь представление о поле боя. Однако оно всё равно изменятся к моменту нападения, ведь защитники попытаются забаррикадироваться с помощью столов и стульев. По словам разработчиков, эти сражения будут напоминать Красную свадьбу из "Игры престолов", "только здесь будет меньше свадьбы и больше крови".
Одной из проблем стало количество бойцов. Из-за ограничений в пространстве команда решила сделать возраждающиеся волны врагов как для атакующей, так и для защищающейся сторон. Для разработчиков было важно, чтобы геймплей был "веселым и приносил удовольствие", и поэтому они решили отказаться от большого количества бойцов в пользу качества сражения.
У Mount and Blade 2: Bannerlord по-прежнему нет даже примерной даты релиза.
Битва в цитадели будет отличаться от обычных сражений в поле. Кавалерия здесь бесполезна, а эффективность стрелков снижена, особенно у атакующих сил. Тактические ограничения есть для обеих сторон, а фокус в битвах смещён со способностей на брутальный рукопашный бой. Поэтому разработчикам пришлось держать это в уме при разработке дизайна крепостей, что сохранить баланс между геймплеем и реалистичностью.
В качестве выхода разработчики решили уделить внимание дизайну помещений, в которых будут проходить сражения. Игроки смогут исследовать внутренние помещения цитадели перед объявлением войны, чтобы в будущем иметь представление о поле боя. Однако оно всё равно изменятся к моменту нападения, ведь защитники попытаются забаррикадироваться с помощью столов и стульев. По словам разработчиков, эти сражения будут напоминать Красную свадьбу из "Игры престолов", "только здесь будет меньше свадьбы и больше крови".
Одной из проблем стало количество бойцов. Из-за ограничений в пространстве команда решила сделать возраждающиеся волны врагов как для атакующей, так и для защищающейся сторон. Для разработчиков было важно, чтобы геймплей был "веселым и приносил удовольствие", и поэтому они решили отказаться от большого количества бойцов в пользу качества сражения.
У Mount and Blade 2: Bannerlord по-прежнему нет даже примерной даты релиза.
Добавить комментарий!