Ведущий канала noclip Дэнни О'Двайер через двенадцать часов после анонса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 встретился с нарративным дизайнером проекта Брайаном Митсодой и ведущим продюсером Paradox Кристианом Шлюттером, чтобы обсудить неожиданный сиквел.
В десятиминутном ролике разработчики в первую очередь вспоминают, насколько в долгосрочной перспективе важной игрой стала оригинальная Bloodlines, поскольку далеко не о каждой игре через пятнадцать лет вспоминают с замиранием сердца.
Однако именно это и случилось с неуклюжей RPG, вышедшей в один день с Half-Life 2 и в один месяц с другими хитами вроде Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Halo 2, Counter-Strike: Source и World of Warcraft.
Общая разработка первой Bloodlines составила примерно полтора года, а команда не превышала и двадцати человек. Митсода даже отшучивается, что в конечном итоге нельзя сказать, что команда «завершила разработку», поскольку проект оказался очень сырым.
Это обусловлено борьбой юных энтузиастов из Troika Games со своим издателем в лице Activision. Почему они не поладили — не сообщается, но отношения были очень напряжёнными.
Изначально Bloodlines очень плохо продалась, проскользнув незамеченной игроками и журналистами, однако со временем европейские СМИ неожиданно «подхватили» RPG, побудив своих читателей ознакомиться с ней. Так со временем проект и обрёл культовый статус.
Как вспоминает Кристиан Шлюттер, в своё время в Германии (тогда одном из самых больших РС-рынков) Bloodlines была очень громким релизом, о котором говорил практически каждый. Не в последнюю очередь благодаря этому и родилась вторая часть.
Как вспоминает Митсода, 29 октября 2015 года, когда Paradox объявила о покупке White Wolf, он получил сообщение от творческого руководителя студии Hardsuit Labs Кая Клини об интересе к тому, чтобы поработать над Bloodlines 2.
Тогда они вдвоём перебрасывались идеями для проекта в целом — от геймплейных особенностей до истории и места действия. Спустя несколько месяцев, в феврале 2016 года, Митсода и Клини провели небольшую презентацию для Paradox на конференции DICE.
В тот момент разработчики не имели ни малейшего понятия, что Paradox собирается делать с IP, — они шли на встречу вслепую, надеясь на успех и возможность поработать над любимой игрой. Несмотря на огромные риски, шведский издатель в итоге заинтересовался проектом.
По словам Шлюттера, изначально компания собиралась поработать над другими играми по вселенной World of Darkness, с планами когда-нибудь вернуться к Bloodlines, однако в конечном итоге они решились взяться за проект Митсоды и Клини.
Спустя три года команда из приблизительно полусотни человек готовится к скорому выпуску продолжения: выход Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается в первом квартале 2020 года на PS4, Xbox One и РС.
На этот раз разработчикам можно не бояться конкуренции с Half-Life.
В десятиминутном ролике разработчики в первую очередь вспоминают, насколько в долгосрочной перспективе важной игрой стала оригинальная Bloodlines, поскольку далеко не о каждой игре через пятнадцать лет вспоминают с замиранием сердца.
Однако именно это и случилось с неуклюжей RPG, вышедшей в один день с Half-Life 2 и в один месяц с другими хитами вроде Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Halo 2, Counter-Strike: Source и World of Warcraft.
Общая разработка первой Bloodlines составила примерно полтора года, а команда не превышала и двадцати человек. Митсода даже отшучивается, что в конечном итоге нельзя сказать, что команда «завершила разработку», поскольку проект оказался очень сырым.
Это обусловлено борьбой юных энтузиастов из Troika Games со своим издателем в лице Activision. Почему они не поладили — не сообщается, но отношения были очень напряжёнными.
Изначально Bloodlines очень плохо продалась, проскользнув незамеченной игроками и журналистами, однако со временем европейские СМИ неожиданно «подхватили» RPG, побудив своих читателей ознакомиться с ней. Так со временем проект и обрёл культовый статус.
Как вспоминает Кристиан Шлюттер, в своё время в Германии (тогда одном из самых больших РС-рынков) Bloodlines была очень громким релизом, о котором говорил практически каждый. Не в последнюю очередь благодаря этому и родилась вторая часть.
Как вспоминает Митсода, 29 октября 2015 года, когда Paradox объявила о покупке White Wolf, он получил сообщение от творческого руководителя студии Hardsuit Labs Кая Клини об интересе к тому, чтобы поработать над Bloodlines 2.
Тогда они вдвоём перебрасывались идеями для проекта в целом — от геймплейных особенностей до истории и места действия. Спустя несколько месяцев, в феврале 2016 года, Митсода и Клини провели небольшую презентацию для Paradox на конференции DICE.
В тот момент разработчики не имели ни малейшего понятия, что Paradox собирается делать с IP, — они шли на встречу вслепую, надеясь на успех и возможность поработать над любимой игрой. Несмотря на огромные риски, шведский издатель в итоге заинтересовался проектом.
По словам Шлюттера, изначально компания собиралась поработать над другими играми по вселенной World of Darkness, с планами когда-нибудь вернуться к Bloodlines, однако в конечном итоге они решились взяться за проект Митсоды и Клини.
Спустя три года команда из приблизительно полусотни человек готовится к скорому выпуску продолжения: выход Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается в первом квартале 2020 года на PS4, Xbox One и РС.
На этот раз разработчикам можно не бояться конкуренции с Half-Life.
Добавить комментарий!