Студия 4A Games выпустила патч первого дня для Metro Exodus, который должен был улучшить качество работы технологии Nvidia DLSS. Данная техника суперсэмплинга показала себя с плохой стороны в шутере — картинка получается размытой, словно зрение слегка ухудшилось.
Несмотря на первый патч, DLSS все еще приводит к значительному размытию, так что применять технологию рекомендуется в крайнем случае. Да, это повышает производительность, однако если учесть, что работает только на RTX 2070, 2080 и 2080 Ti, то у вас и без того должна быть достаточно высокая частота.
На данный момент DLSS в Metro Exodus выглядит, словно апскейл с низкого разрешения, что приводит к потере некоторых мелких деталей. Ниже можете взглянуть на несколько примеров от издания DSOG, которое не рекомендует использовать DLSS, вместо этого лучше снизить разрешение и получить прирост частоты.
В чем проблема такого размытия, пока не ясно.
Несмотря на первый патч, DLSS все еще приводит к значительному размытию, так что применять технологию рекомендуется в крайнем случае. Да, это повышает производительность, однако если учесть, что работает только на RTX 2070, 2080 и 2080 Ti, то у вас и без того должна быть достаточно высокая частота.
На данный момент DLSS в Metro Exodus выглядит, словно апскейл с низкого разрешения, что приводит к потере некоторых мелких деталей. Ниже можете взглянуть на несколько примеров от издания DSOG, которое не рекомендует использовать DLSS, вместо этого лучше снизить разрешение и получить прирост частоты.
В чем проблема такого размытия, пока не ясно.
Добавить комментарий!