Компания Stream Elements опубликовала отчет о стриминговых сервисах. Самой популярной игрой у зрителей стала Fortnite — по ней посмотрели 1,3 млрд часов видео.
Второе место досталось League of Legends с 985 млн часами, а третье — разделу IRL, где можно найти неигровые трансляции из повседневной жизни. В пятерку также вошли Dota 2 (473 млн часов) и PUBG (454 млн часов).
Также выяснилось, что суммарно зрители Twitch за 2018 год посмотрели 9,36 млрд часов видео. У YouTube Gaming этот показатель гораздо меньше — всего 2,3 млрд часов. У Mixer от Microsoft цифры еще ниже — почти 168 млн часов видео.
Второе место досталось League of Legends с 985 млн часами, а третье — разделу IRL, где можно найти неигровые трансляции из повседневной жизни. В пятерку также вошли Dota 2 (473 млн часов) и PUBG (454 млн часов).
Также выяснилось, что суммарно зрители Twitch за 2018 год посмотрели 9,36 млрд часов видео. У YouTube Gaming этот показатель гораздо меньше — всего 2,3 млрд часов. У Mixer от Microsoft цифры еще ниже — почти 168 млн часов видео.
Добавить комментарий!