В Darksiders III добавили классическую боевую систему
Создатели Darksiders III выпустили первое крупное обновление для проекта, в котором добавили классическую боевую систему. Она ближе к той, что была в предыдущих двух частях.
При первом запуске игры после установки патча пользователю сразу же дают выбрать более привлекательную для него боевую систему:
- в «классической» боёвке у Ярости большее «окно» для уклонения от атак противников, а также теперь она может моментально использовать все предметы из инвентаря;
- в «стандартном» режиме игроков ждёт более хардкорная боевая система, которая изначально и была разработана для Darksiders III.
В любой момент времени между двумя режимами можно переключиться из меню настроек. Это никак не влияет на общую сложность игры или получение достижений.
Хоть появление классической боевой системы и стало главным нововведением обновления, это далеко не единственное изменение:
- теперь у Вульгрима можно покупать дополнительные запасы для фляги «Нефилимской отсрочки» (здешнего эстуса) и зелья для сброса прокачки;
- появились новые точки сохранения;
- максимальный уровень поднят до 200-го, также перебалансированы награды и общая прокачка после 80-го уровня;
- многие аспекты игры перебалансированы;
- исправлены различные графические баги, улучшена общая производительность.
Создатели Darksiders III выпустили первое крупное обновление для проекта, в котором добавили классическую боевую систему. Она ближе к той, что была в предыдущих двух частях.
При первом запуске игры после установки патча пользователю сразу же дают выбрать более привлекательную для него боевую систему:
- в «классической» боёвке у Ярости большее «окно» для уклонения от атак противников, а также теперь она может моментально использовать все предметы из инвентаря;
- в «стандартном» режиме игроков ждёт более хардкорная боевая система, которая изначально и была разработана для Darksiders III.
В любой момент времени между двумя режимами можно переключиться из меню настроек. Это никак не влияет на общую сложность игры или получение достижений.
Хоть появление классической боевой системы и стало главным нововведением обновления, это далеко не единственное изменение:
- теперь у Вульгрима можно покупать дополнительные запасы для фляги «Нефилимской отсрочки» (здешнего эстуса) и зелья для сброса прокачки;
- появились новые точки сохранения;
- максимальный уровень поднят до 200-го, также перебалансированы награды и общая прокачка после 80-го уровня;
- многие аспекты игры перебалансированы;
- исправлены различные графические баги, улучшена общая производительность.
Добавить комментарий!