Superdata: PS Now — самый популярный сервис по подписке для игр
Исследовательская фирма SuperData поделилась статистикой самых популярных подписочных сервисов для игр за третий квартал текущего года. Неожиданным откровением стал лидер этого перечня — PlayStation Now для PS4 и РС.
На сервис Sony, несмотря на его недоступность во многих регионах, приходится 52% выручки со всего сегмента рынка за третий квартал этого года, в то время как остальные делят между собой оставшиеся 48%:
PlayStation Now (PS4, PC) — 52%;
EA Access (Xbox One) — 16%;
Xbox Game Pass (Xbox One, Windows 10) — 15%;
Origin Access Premier (PC) — 9%;
Origin Access Basic (PC) — 8%.
Сотрудники SuperData также подмечают, что подписчики таких сервисов тратят на виртуальные развлечения на 45% больше, чем обычные игроки. Именно поэтому большие издатели в лице Sony, Microsoft и Electronic Arts уделяют особое внимание подпискам.
Исследовательская фирма SuperData поделилась статистикой самых популярных подписочных сервисов для игр за третий квартал текущего года. Неожиданным откровением стал лидер этого перечня — PlayStation Now для PS4 и РС.
На сервис Sony, несмотря на его недоступность во многих регионах, приходится 52% выручки со всего сегмента рынка за третий квартал этого года, в то время как остальные делят между собой оставшиеся 48%:
PlayStation Now (PS4, PC) — 52%;
EA Access (Xbox One) — 16%;
Xbox Game Pass (Xbox One, Windows 10) — 15%;
Origin Access Premier (PC) — 9%;
Origin Access Basic (PC) — 8%.
Сотрудники SuperData также подмечают, что подписчики таких сервисов тратят на виртуальные развлечения на 45% больше, чем обычные игроки. Именно поэтому большие издатели в лице Sony, Microsoft и Electronic Arts уделяют особое внимание подпискам.
Добавить комментарий!