Первые впечатления западных журналистов о Red Dead Redemption 2
Только что закончилось эмбарго на первые впечатления западных журналистов от двухчасового знакомства с Red Dead Redemption 2 — им впервые дали лично попробовать игру, а не показывали её из рук разработчиков.
Большинство изданий сходятся во мнении, что игра получилась колоссальной — двух часов недостаточно, чтобы хоть отчасти понять её обустройство. Тем не менее, журналисты поделились некоторыми интересными подробностями.
Во-первых, всю игру, как и обновлённую версию Grand Theft Auto V для PS4, Xbox One и РС, можно пройти от первого лица. Настроить удобный ракурс можно в любой момент — он регулируется отдельной кнопкой.
Во-вторых, журналисты остались поражены вниманием обитателей мира Red Dead Redemption 2 к действиям игрока. По словам организатора The Game Awards Джеффа Кейли, Rockstar выбралась из традиционной петли открытого мира. Если раньше дополнительные активности и основная сюжетная линия обитали отдельно друг от друга, то теперь это комплексная и динамическая экосистема. К примеру, в RDR2 время в открытом мире не замораживается, пока игрок не выполнит следующую миссию основной истории.
В-третьих, у главного героя Артура есть свои потребности. Если он не будет долго спать или есть — скорость восстановления здоровья или выносливости сократиться. Волосы и борода протагониста постоянно растут, а если не бриться и не стричься, то они будут очень длинными и неухоженными. Вероятно, это также отразится на отношении людей к персонажу.
Свежие подробности одной строкой:
Элементы пользовательского интерфейса можно настраивать как душе угодно;
Игрок может настраивать то, как персонаж носит одежду — вплоть до возможности закатать рукава;
У Dead Eye есть пять степеней применения: простое замедление, возможность автоматически помечать цели и быстро расстреливать их, возможность вручную выбирать цели и так далее;
Точным выстрелом можно выбить оружие из рук противника;
Выполняя физические активности, персонаж будет повышать свою выносливость — привет, GTA: San Andreas;
Жители лагеря не будут постоянно сидеть на месте — они также могут отправиться на охоту, в городской бар или ещё куда-то. Люди по всему миру живут своей жизнью;
Если Артур напьётся, то он может начать петь;
При укусе ядовитой змеи предстоит озаботиться о своём лечении — как минимум, высосать яд из раны. Да, высосать яд из раны;
Во время рукопашных сражений при особо удачном ударе лицо оппонента может деформироваться — в одном из демо Артур превратил голову противника кровавую кашу;
Если после охоты привязать на лошадь добычу, не озаботившись остановкой крови дичи, то она продолжит течь, привлекая ближайших хищников.
В RDR 2 есть подобие кармы. В зависимости от решений главного героя меняется даже стиль повествования. Если оставлять свидетелей в живых, то простые граждане будут относиться дружелюбнее и давать более ценные награды за миссии. Даже убийства в замедленном режиме будут выглядеть более «георически». Если же главный герой пойдёт «тёмной тропой», то он будет получать больше денег от ограблений, а добивания станут жёстче.
Разработчики подтвердили, что яички коней не только анимированы — их размер меняется в зависимости от окружающей температуры. Это уже не говоря о том, что у каждого животного будет свой нрав и свои характеристики, которые со временем будут меняться.
RDR 2 — первая игра Rockstar с «деградацией» оружия. У каждой винтовки или пистолета есть свои характеристики. Если ружьё намочить, оно станет менее смертоносным. Поэтому оружие придётся чистить — для этого в игре есть подробная анимация.
Стрельба теперь осуществляется двумя нажатиями кнопки. Первое — сам выстрел, второе — взведение курка. От этого перестрелки стали медленнее, но оружие кажется более реалистичным.
Только что закончилось эмбарго на первые впечатления западных журналистов от двухчасового знакомства с Red Dead Redemption 2 — им впервые дали лично попробовать игру, а не показывали её из рук разработчиков.
Большинство изданий сходятся во мнении, что игра получилась колоссальной — двух часов недостаточно, чтобы хоть отчасти понять её обустройство. Тем не менее, журналисты поделились некоторыми интересными подробностями.
Во-первых, всю игру, как и обновлённую версию Grand Theft Auto V для PS4, Xbox One и РС, можно пройти от первого лица. Настроить удобный ракурс можно в любой момент — он регулируется отдельной кнопкой.
Во-вторых, журналисты остались поражены вниманием обитателей мира Red Dead Redemption 2 к действиям игрока. По словам организатора The Game Awards Джеффа Кейли, Rockstar выбралась из традиционной петли открытого мира. Если раньше дополнительные активности и основная сюжетная линия обитали отдельно друг от друга, то теперь это комплексная и динамическая экосистема. К примеру, в RDR2 время в открытом мире не замораживается, пока игрок не выполнит следующую миссию основной истории.
В-третьих, у главного героя Артура есть свои потребности. Если он не будет долго спать или есть — скорость восстановления здоровья или выносливости сократиться. Волосы и борода протагониста постоянно растут, а если не бриться и не стричься, то они будут очень длинными и неухоженными. Вероятно, это также отразится на отношении людей к персонажу.
Свежие подробности одной строкой:
Элементы пользовательского интерфейса можно настраивать как душе угодно;
Игрок может настраивать то, как персонаж носит одежду — вплоть до возможности закатать рукава;
У Dead Eye есть пять степеней применения: простое замедление, возможность автоматически помечать цели и быстро расстреливать их, возможность вручную выбирать цели и так далее;
Точным выстрелом можно выбить оружие из рук противника;
Выполняя физические активности, персонаж будет повышать свою выносливость — привет, GTA: San Andreas;
Жители лагеря не будут постоянно сидеть на месте — они также могут отправиться на охоту, в городской бар или ещё куда-то. Люди по всему миру живут своей жизнью;
Если Артур напьётся, то он может начать петь;
При укусе ядовитой змеи предстоит озаботиться о своём лечении — как минимум, высосать яд из раны. Да, высосать яд из раны;
Во время рукопашных сражений при особо удачном ударе лицо оппонента может деформироваться — в одном из демо Артур превратил голову противника кровавую кашу;
Если после охоты привязать на лошадь добычу, не озаботившись остановкой крови дичи, то она продолжит течь, привлекая ближайших хищников.
В RDR 2 есть подобие кармы. В зависимости от решений главного героя меняется даже стиль повествования. Если оставлять свидетелей в живых, то простые граждане будут относиться дружелюбнее и давать более ценные награды за миссии. Даже убийства в замедленном режиме будут выглядеть более «георически». Если же главный герой пойдёт «тёмной тропой», то он будет получать больше денег от ограблений, а добивания станут жёстче.
Разработчики подтвердили, что яички коней не только анимированы — их размер меняется в зависимости от окружающей температуры. Это уже не говоря о том, что у каждого животного будет свой нрав и свои характеристики, которые со временем будут меняться.
RDR 2 — первая игра Rockstar с «деградацией» оружия. У каждой винтовки или пистолета есть свои характеристики. Если ружьё намочить, оно станет менее смертоносным. Поэтому оружие придётся чистить — для этого в игре есть подробная анимация.
Стрельба теперь осуществляется двумя нажатиями кнопки. Первое — сам выстрел, второе — взведение курка. От этого перестрелки стали медленнее, но оружие кажется более реалистичным.
Добавить комментарий!