Решения в Assassin's Creed Odyssey будут «сложными», но за них не будут «наказывать»
В свежем выпуске журнала Official Xbox Magazine творческий руководитель Assassin's Creed Odyssey Джонатан Дюмонт сообщил, что при проработке основной сюжетной линии проекта разработчики вдохновлялись одной древнегреческой трагедией, однако не уточнил, какой именно.
Произведение подвигло разработчиков сделать решения игроков «сложными», но не предполагающими «наказания» за совершённый выбор.
"В «Одиссее» нет неправильного выбора. Все решения имеют свою ценность. Все приведут вас к цели. Однако, как мне кажется, большинство всё равно будут великодушны к своим оппонентам... по крайней мере, я на это рассчитываю". - Джонатан Дюмонт
По словам Дюмонта, команде Ubisoft важно было создать эмоциональные истории, на которые игрок может повлиять. Например, после определённого решения отношение некоторых жителей Древней Греции к герою изменится.
"В диалогах мы даём возможность лгать, флиртовать или даже накинуться на собеседников, прервав беседу. Как вы понимаете, иногда последствия будут очевидны сразу, иногда — нет.
Со временем вы начнёте понимать, когда лучше приврать, а когда не стоит". - Джонатан Дюмонт
Создатели Assassin's Creed Odyssey не хотят склонять игроков к определённой модели поведения, наказывая их за попытки изучать иные пути, однако каждый выбор имеет свои последствия: краткосрочные, среднесрочные или долгосрочные.
"Дело не в том, чтобы быть хорошим или плохим. Скорее в том, что вы сами хотите делать. И результаты у каждого игрока будут отличаться". - Джонатан Дюмонт
Судя по словам Дюмонта, решения не будут значительно влиять на основную сюжетную линию игры. Они будут создавать для неё некий контекст более личной истории.
"Про себя мы думали так: а что будет, если в древнегреческой трагедии главный герой решит сделать что-то иначе?
Мы остаёмся верны традиционной схеме повествования, не уходя в системную. Нам кажется, что так история будет казаться более естественной". - Джонатан Дюмонт
Assassin's Creed Odyssey выходит через месяц — 5 октября на PS4, Xbox One и РС.
В свежем выпуске журнала Official Xbox Magazine творческий руководитель Assassin's Creed Odyssey Джонатан Дюмонт сообщил, что при проработке основной сюжетной линии проекта разработчики вдохновлялись одной древнегреческой трагедией, однако не уточнил, какой именно.
Произведение подвигло разработчиков сделать решения игроков «сложными», но не предполагающими «наказания» за совершённый выбор.
"В «Одиссее» нет неправильного выбора. Все решения имеют свою ценность. Все приведут вас к цели. Однако, как мне кажется, большинство всё равно будут великодушны к своим оппонентам... по крайней мере, я на это рассчитываю". - Джонатан Дюмонт
По словам Дюмонта, команде Ubisoft важно было создать эмоциональные истории, на которые игрок может повлиять. Например, после определённого решения отношение некоторых жителей Древней Греции к герою изменится.
"В диалогах мы даём возможность лгать, флиртовать или даже накинуться на собеседников, прервав беседу. Как вы понимаете, иногда последствия будут очевидны сразу, иногда — нет.
Со временем вы начнёте понимать, когда лучше приврать, а когда не стоит". - Джонатан Дюмонт
Создатели Assassin's Creed Odyssey не хотят склонять игроков к определённой модели поведения, наказывая их за попытки изучать иные пути, однако каждый выбор имеет свои последствия: краткосрочные, среднесрочные или долгосрочные.
"Дело не в том, чтобы быть хорошим или плохим. Скорее в том, что вы сами хотите делать. И результаты у каждого игрока будут отличаться". - Джонатан Дюмонт
Судя по словам Дюмонта, решения не будут значительно влиять на основную сюжетную линию игры. Они будут создавать для неё некий контекст более личной истории.
"Про себя мы думали так: а что будет, если в древнегреческой трагедии главный герой решит сделать что-то иначе?
Мы остаёмся верны традиционной схеме повествования, не уходя в системную. Нам кажется, что так история будет казаться более естественной". - Джонатан Дюмонт
Assassin's Creed Odyssey выходит через месяц — 5 октября на PS4, Xbox One и РС.
Добавить комментарий!