Capcom: Devil May Cry 5 зародилась благодаря поклонникам
Операционный директор европейского офиса Capcom Стюарт Тёрнер и руководитель отдела маркетинга компании Антуан Молант в интервью Gamesindustry.biz рассказали о зарождении Devil May Cry 5 после коммерческого провала DmC: Devil May Cry в 2013 году.
С переосмыслением от европейских разработчиков из Ninja Theory японский издатель пытался омолодить серию, однако лишь разочаровал своих поклонников, что в итоге вылилось в возвращение к истокам франшизы. Однако, несмотря на провал DmC, в Capcom всё ещё любят эту игру, считая её отличной.
Не так давно даже творческий руководитель пятой части Хидеаки Ицуно заявил, что перезапуск для франшизы так же важен, как и любая другая номерная часть Devil May Cry. С этим согласны и представители европейского офиса компании.
"Предыдущая игра была отличной, однако остались недовольные тем, что она не стала продолжением своей предшественницы... или чем-то в этом духе. Поэтому после её выхода разработчики сели и стали решать, куда теперь двинется серия. Всем было понятно, что аудитория хотела Devil May Cry 5 в стиле первых трёх частей. Так и зародился проект". - Антуан Молант
Пока Capcom не может предугадать, насколько действительно востребованы слешеры на современном рынке, однако Devil May Cry 5 создаётся в первую очередь с учётом пожеланий поклонников серии. Однако если разработчики в чём-то в корне не согласны с игроками, они не будут «прогибаться» под их мнение.
"За последнее время мы не раз слышали ужасающие истории в СМИ, когда издатели «прогибались» под волей интернета. Мы не пойдём настолько далеко, однако частичка фан-сервиса витает в стенах компании". - Стюарт Тёрнер
Devil May Cry 5 — прямое доказательство этого заявления. Поклонники не были довольны предыдущей игрой в серии, поэтому разработчики изменили направление развития франшизы. Однако для компании всё ещё важно, чтобы её продукция оставалась прибыльной.
"Мы хотим удовлетворять и поддерживать поклонников, однако это должно иметь смысл. Поэтому мы стараемся разумно оценить отзывы игроков и не прислушиваться к фанатам по обе стороны крайностей, если так можно сказать". - Стюарт Тёрнер
Похоже, Capcom не ожидает от Devil May Cry 5 финансовых свершений, не предрекая ей каких-то заоблачных цифр. Несмотря на это, разработчики верят, что поклонников у серии ещё много, а создание игры своей мечты окупит себя сполна.
Выход пятой части Devil May Cry состоится в марте следующего года на PS4, Xbox One и РС.
Операционный директор европейского офиса Capcom Стюарт Тёрнер и руководитель отдела маркетинга компании Антуан Молант в интервью Gamesindustry.biz рассказали о зарождении Devil May Cry 5 после коммерческого провала DmC: Devil May Cry в 2013 году.
С переосмыслением от европейских разработчиков из Ninja Theory японский издатель пытался омолодить серию, однако лишь разочаровал своих поклонников, что в итоге вылилось в возвращение к истокам франшизы. Однако, несмотря на провал DmC, в Capcom всё ещё любят эту игру, считая её отличной.
Не так давно даже творческий руководитель пятой части Хидеаки Ицуно заявил, что перезапуск для франшизы так же важен, как и любая другая номерная часть Devil May Cry. С этим согласны и представители европейского офиса компании.
"Предыдущая игра была отличной, однако остались недовольные тем, что она не стала продолжением своей предшественницы... или чем-то в этом духе. Поэтому после её выхода разработчики сели и стали решать, куда теперь двинется серия. Всем было понятно, что аудитория хотела Devil May Cry 5 в стиле первых трёх частей. Так и зародился проект". - Антуан Молант
Пока Capcom не может предугадать, насколько действительно востребованы слешеры на современном рынке, однако Devil May Cry 5 создаётся в первую очередь с учётом пожеланий поклонников серии. Однако если разработчики в чём-то в корне не согласны с игроками, они не будут «прогибаться» под их мнение.
"За последнее время мы не раз слышали ужасающие истории в СМИ, когда издатели «прогибались» под волей интернета. Мы не пойдём настолько далеко, однако частичка фан-сервиса витает в стенах компании". - Стюарт Тёрнер
Devil May Cry 5 — прямое доказательство этого заявления. Поклонники не были довольны предыдущей игрой в серии, поэтому разработчики изменили направление развития франшизы. Однако для компании всё ещё важно, чтобы её продукция оставалась прибыльной.
"Мы хотим удовлетворять и поддерживать поклонников, однако это должно иметь смысл. Поэтому мы стараемся разумно оценить отзывы игроков и не прислушиваться к фанатам по обе стороны крайностей, если так можно сказать". - Стюарт Тёрнер
Похоже, Capcom не ожидает от Devil May Cry 5 финансовых свершений, не предрекая ей каких-то заоблачных цифр. Несмотря на это, разработчики верят, что поклонников у серии ещё много, а создание игры своей мечты окупит себя сполна.
Выход пятой части Devil May Cry состоится в марте следующего года на PS4, Xbox One и РС.
Добавить комментарий!