Sony развивает потоковую игровую службу PlayStation Now, Google, по слухам создаёт потоковую службу и консоль Yeti, Microsoft и EA работают над собственными аналогами, Ubisoft считает, что будущее за облачными играми. Высказаться по теме решил ещё один влиятельный участник игровой индустрии — издательство Activision Blizzard. Компания рассматривает мобильные платформы как более перспективное по сравнению с облачными играми направление расширения своего бизнеса на ближайшие годы из-за проблем с текущим состоянием технологий потокового вещания.
Выступая перед инвесторами после публикации результатов за II финансовый квартал, операционный директор компании Коллистер Джонсон (Collister Johnson) заявил, что в отдалённой перспективе распространение потоковых игр будет большим позитивным изменением как для Activision Blizzard, так и для всей отрасли в целом.
«У облачных игр есть потенциал значительно расширить охват пользователей, сделав наши игры для больших экранов доступными аудиториям, у которых нет консолей и в некоторых случаях нет ПК. Во-вторых, даже для существующих игроков потоковые системы должны обеспечить легкодоступные игровые окружения, уменьшая проблемы и обеспечивая более глубокое и постоянное взаимодействие в течение дня, поскольку игры станут более распространёнными», — отметил он.
Господин Джонсон добавил, что Activision Blizzard вела обсуждение с крупными собственниками общемировых технологических платформ об их облачной инфраструктуре и потенциальных потоковых решениях. Тем не менее, он также указал на ряд существующих важных препятствий, которые не позволят облачным играм получить широкое распространение в ближайшей перспективе. Главным образом, это задержки. Ведь даже при широкополосном соединении за незаметное для игрока время данные должны быть отправлены на удалённый сервер, там обработаны и результат выведен на экран пользователя. Для сетевых игр, где исход решают порой доли секунды, требования к задержкам возрастают обычно многократно.
«И потому мы думаем, что ещё предстоит проделать немалую работу, прежде чем технология будет готова к массовому распространению, — сказал Коллистер Джонсон. — Мы действительно думаем, что это произойдёт. Вероятно, не в ближайшей перспективе, но мы хорошо позиционированы и готовы к этим изменениям».
Поэтому в ближайшие годы ставка Activision Blizzard будет сделана на мобильный рынок, о чём свидетельствует, в частности, сделка издательства с Tencent по созданию мобильной версии Call of Duty для Китая. «Мы считаем, что это большая возможность, — отметил господин Коллистер. — Мы действительно очень заинтересованы в сообществах, которые ищут игры, в которые можно играть в течение дня. И когда мы смотрим на наш инкубатор проектов, то очень радуемся, что можем осуществить это будущее».
Выступая перед инвесторами после публикации результатов за II финансовый квартал, операционный директор компании Коллистер Джонсон (Collister Johnson) заявил, что в отдалённой перспективе распространение потоковых игр будет большим позитивным изменением как для Activision Blizzard, так и для всей отрасли в целом.
«У облачных игр есть потенциал значительно расширить охват пользователей, сделав наши игры для больших экранов доступными аудиториям, у которых нет консолей и в некоторых случаях нет ПК. Во-вторых, даже для существующих игроков потоковые системы должны обеспечить легкодоступные игровые окружения, уменьшая проблемы и обеспечивая более глубокое и постоянное взаимодействие в течение дня, поскольку игры станут более распространёнными», — отметил он.
Господин Джонсон добавил, что Activision Blizzard вела обсуждение с крупными собственниками общемировых технологических платформ об их облачной инфраструктуре и потенциальных потоковых решениях. Тем не менее, он также указал на ряд существующих важных препятствий, которые не позволят облачным играм получить широкое распространение в ближайшей перспективе. Главным образом, это задержки. Ведь даже при широкополосном соединении за незаметное для игрока время данные должны быть отправлены на удалённый сервер, там обработаны и результат выведен на экран пользователя. Для сетевых игр, где исход решают порой доли секунды, требования к задержкам возрастают обычно многократно.
«И потому мы думаем, что ещё предстоит проделать немалую работу, прежде чем технология будет готова к массовому распространению, — сказал Коллистер Джонсон. — Мы действительно думаем, что это произойдёт. Вероятно, не в ближайшей перспективе, но мы хорошо позиционированы и готовы к этим изменениям».
Поэтому в ближайшие годы ставка Activision Blizzard будет сделана на мобильный рынок, о чём свидетельствует, в частности, сделка издательства с Tencent по созданию мобильной версии Call of Duty для Китая. «Мы считаем, что это большая возможность, — отметил господин Коллистер. — Мы действительно очень заинтересованы в сообществах, которые ищут игры, в которые можно играть в течение дня. И когда мы смотрим на наш инкубатор проектов, то очень радуемся, что можем осуществить это будущее».
Добавить комментарий!