Несколько недель назад компания CI Games сообщила, что разработка ролевого экшена Lords of the Fallen 2 передана американской студии Defiant, основанной выходцами из Avalanche Studios.
В интервью изданию Eurogamer руководитель коллектива Дэвид Гринс подтвердил, что создание игры теперь ведется с чистого листа. Студия решила не использовать наработки другой команды, которую возглавлял исполнительный продюсер Томаш Гоп, известный по The Witcher 2.
"Мы делаем полную перезагрузку, у игры под нашим началом новый старт. Теперь она создается на другом движке, Unreal Engine 4, и ее готовит новая команда разработчиков. У нас нет большого опыта в создании ролевых экшенов, но мы видим в этом преимущество, так как не будем оглядываться назад и попробуем сделать что-то новое. Чем сложнее вызов - тем интереснее работать".
Команда Defiant состоит из людей, которые ранее занимались такими проектами, как Just Cause 3, Just Cause 4, L.A. Noire и Warframe.
Lords of the Fallen
При создании игры студия вдохновляется Dark Souls и Nioh. Она считает, что ей есть, что показать в сегменте, где доминируют японские разработчики. Цель заключается в том, чтобы порадовать поклонников первой части, но в то же время и привлечь к игре новую аудиторию, расширив в итоге фэнбазу франшизы.
Концепция второй части все еще прорабатывается. В ближайшие пару лет показа игры ждать не стоит.
В интервью изданию Eurogamer руководитель коллектива Дэвид Гринс подтвердил, что создание игры теперь ведется с чистого листа. Студия решила не использовать наработки другой команды, которую возглавлял исполнительный продюсер Томаш Гоп, известный по The Witcher 2.
"Мы делаем полную перезагрузку, у игры под нашим началом новый старт. Теперь она создается на другом движке, Unreal Engine 4, и ее готовит новая команда разработчиков. У нас нет большого опыта в создании ролевых экшенов, но мы видим в этом преимущество, так как не будем оглядываться назад и попробуем сделать что-то новое. Чем сложнее вызов - тем интереснее работать".
Команда Defiant состоит из людей, которые ранее занимались такими проектами, как Just Cause 3, Just Cause 4, L.A. Noire и Warframe.
Lords of the Fallen
При создании игры студия вдохновляется Dark Souls и Nioh. Она считает, что ей есть, что показать в сегменте, где доминируют японские разработчики. Цель заключается в том, чтобы порадовать поклонников первой части, но в то же время и привлечь к игре новую аудиторию, расширив в итоге фэнбазу франшизы.
Концепция второй части все еще прорабатывается. В ближайшие пару лет показа игры ждать не стоит.
Добавить комментарий!