Релиз Monster Hunter World на PC состоится уже 9 августа. И в связи с недавними отзывами о проблемах с оптимизацией Capcom решила прокомментировать данный момент и объяснить, почему компьютерная версия так требовательна к процессору и почему игра может тормозить на многих компьютерах.
По словам разработчиков, дабы исключить подгрузки непосредственно во время активного геймплея, Monster Hunter World загружает целиком весь уровень в память. И параллельно с этим идет отслеживание движений монстров, состояния здоровья, изменения окружения / объектов, расчет обнаружения столкновений и симуляция физики, а также многих других фоновых телеметрических элементов, которых игрок не видит.
Как итог, на «плечи» процессора ложится большая нагрузка, из-за чего достичь стабильных 60 кадров в секунду при высоких настройках с GTX 1080 не получается.
Monster Hunter World уже доступна на PS4 и Xbox One.
По словам разработчиков, дабы исключить подгрузки непосредственно во время активного геймплея, Monster Hunter World загружает целиком весь уровень в память. И параллельно с этим идет отслеживание движений монстров, состояния здоровья, изменения окружения / объектов, расчет обнаружения столкновений и симуляция физики, а также многих других фоновых телеметрических элементов, которых игрок не видит.
Как итог, на «плечи» процессора ложится большая нагрузка, из-за чего достичь стабильных 60 кадров в секунду при высоких настройках с GTX 1080 не получается.
Monster Hunter World уже доступна на PS4 и Xbox One.
Добавить комментарий!