Почему Paradox тянет с анонсами «вампирских» ролевых игр
Глава Paradox Фредрик Уэстер в интервью GameIndustry.biz затронул тему покупки прав на игры по собственности компании White Wolf. Дело касается вселенных World of Darkness, Vampire: The Masquerade и Werewolf: The Apocalypse. Как оказалось, компания Уэстера занимается сразу несколькими ролевыми играми по этой теме.
Paradox продвинулась к своей цели — делать больше ролевых игр.
"Список наших ролевых игр станет больше. У нас есть целый каталог игр White Wolf. Парочка проектов — уже не просто эксперименты". - Фредрик Уэстер
Фредрик признал, что Paradox выпустила массу недоделанных игр с большим количеством багов. Если верить главе компании, это больше не повторится.
"Люди спрашивают нас, почему так долго ничего не слышно об играх по правам White Wolf. Ответ прост: на этот раз мы хотим всё сделать правильно.
В прошлом мы выпустили много незавершённых, забагованных игр. Я так больше делать не хочу". - Фредрик Уэстер
Однако любой из проектов могут отменить в связи с новой бизнес-стратегией. Дело в том, что на следующей неделе Фредрик Уэстер уступит место главы Paradox Эббе Льюнгеруд, которая отмечает, что Paradox стоит лучше контролировать процесс разработки и отменять неудачные проекты как можно раньше.
Чаще всего поклонники спрашивают Paradox о сиквеле Vampire: The Masquerade – Bloodlines, культовой ролевой игры 2004 года выпуска.
Глава Paradox Фредрик Уэстер в интервью GameIndustry.biz затронул тему покупки прав на игры по собственности компании White Wolf. Дело касается вселенных World of Darkness, Vampire: The Masquerade и Werewolf: The Apocalypse. Как оказалось, компания Уэстера занимается сразу несколькими ролевыми играми по этой теме.
Paradox продвинулась к своей цели — делать больше ролевых игр.
"Список наших ролевых игр станет больше. У нас есть целый каталог игр White Wolf. Парочка проектов — уже не просто эксперименты". - Фредрик Уэстер
Фредрик признал, что Paradox выпустила массу недоделанных игр с большим количеством багов. Если верить главе компании, это больше не повторится.
"Люди спрашивают нас, почему так долго ничего не слышно об играх по правам White Wolf. Ответ прост: на этот раз мы хотим всё сделать правильно.
В прошлом мы выпустили много незавершённых, забагованных игр. Я так больше делать не хочу". - Фредрик Уэстер
Однако любой из проектов могут отменить в связи с новой бизнес-стратегией. Дело в том, что на следующей неделе Фредрик Уэстер уступит место главы Paradox Эббе Льюнгеруд, которая отмечает, что Paradox стоит лучше контролировать процесс разработки и отменять неудачные проекты как можно раньше.
Чаще всего поклонники спрашивают Paradox о сиквеле Vampire: The Masquerade – Bloodlines, культовой ролевой игры 2004 года выпуска.
Добавить комментарий!