Руководитель PlayStation назвал презентацию PS3 «настоящим ужасом»
Сегодня началась европейская конференция игровых разработчиков Develop: Brighton, где одним из почётных гостей стал руководитель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида.
Во время своего выступления он в числе прочего отвечал на вопросы, где затронул сразу несколько интересных тем. Например, ему бы хотелось видеть больше успешных многопользовательских проектов от внутренних студий Sony, однако он тут же подчеркнул — все должны заниматься тем, что у них лучше всего получается.
В случае японского гиганта — делать одиночные игры.
"Именно в таком виде наши студии имеют уникальную возможность заниматься искусством. Следуя не только тенденциям рынка, но и зову собственного сердца. Просто так удачно сложились обстоятельства, что именно эти команды продолжают развивать одиночные игры". - Сюхэй Ёсида
Подобную мысль не так давно высказывал председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден на конференции в Испании.
"Мы не намерены создавать игры, которые «украдут» долю рынка у других издателей. Мы управляем целой платформой, поэтому не хотим красть часть пирога — мы хотим его увеличить". - Шон Лейден
Также на Develop: Brighton Ёсида поведал о прошлом игрового подразделения Sony, высказав о чём-то личное мнение. Мы кратко перечислим основные пункты:
- Он высоко ценит вклад Кена Кутараги (создателя PlayStation) в развитие всей индустрии: «Он всегда опережал свое время примерно на пять лет, и мы все хотели бы, чтоб он был поближе к настоящему!»;
- Ёсида счастлив, что первыми его проектами в качестве продюсера стали именно Crash Bandicoot и Gran Turismo;
- Главным релизом PS2 в 2000 году стала не какая-то игра, а первая «Матрица» на DVD — многие в то время покупали консоль в качестве дешёвого DVD-плеера;
- Презентация PS3 и стоимость консоли на релизе были «настоящим ужасом»;
- Одна из последних версий The Last Guardian на PS3 работала при 10–15 кадрах в секунду;
- Ёсида рад признанию thatgamecompany после выхода Journey — тогда проект студии получил множество премий, в том числе свыше полусотни наград «Игра года»;
- Руководителю нравится идея ремейков, однако они не всегда дают чёткое представление об эволюции игровой индустрии со времён оригинального релиза отреставрированного проекта;
- Ёсида надеется, что в будущем взаимодействие игроков с виртуальным миром станет ещё комплекснее — чему может поспособствовать дальнейшее развитие искусственного интеллекта, проработка персонажей и введение большего числа интерактивных элементов.
Сегодня началась европейская конференция игровых разработчиков Develop: Brighton, где одним из почётных гостей стал руководитель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида.
Во время своего выступления он в числе прочего отвечал на вопросы, где затронул сразу несколько интересных тем. Например, ему бы хотелось видеть больше успешных многопользовательских проектов от внутренних студий Sony, однако он тут же подчеркнул — все должны заниматься тем, что у них лучше всего получается.
В случае японского гиганта — делать одиночные игры.
"Именно в таком виде наши студии имеют уникальную возможность заниматься искусством. Следуя не только тенденциям рынка, но и зову собственного сердца. Просто так удачно сложились обстоятельства, что именно эти команды продолжают развивать одиночные игры". - Сюхэй Ёсида
Подобную мысль не так давно высказывал председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден на конференции в Испании.
"Мы не намерены создавать игры, которые «украдут» долю рынка у других издателей. Мы управляем целой платформой, поэтому не хотим красть часть пирога — мы хотим его увеличить". - Шон Лейден
Также на Develop: Brighton Ёсида поведал о прошлом игрового подразделения Sony, высказав о чём-то личное мнение. Мы кратко перечислим основные пункты:
- Он высоко ценит вклад Кена Кутараги (создателя PlayStation) в развитие всей индустрии: «Он всегда опережал свое время примерно на пять лет, и мы все хотели бы, чтоб он был поближе к настоящему!»;
- Ёсида счастлив, что первыми его проектами в качестве продюсера стали именно Crash Bandicoot и Gran Turismo;
- Главным релизом PS2 в 2000 году стала не какая-то игра, а первая «Матрица» на DVD — многие в то время покупали консоль в качестве дешёвого DVD-плеера;
- Презентация PS3 и стоимость консоли на релизе были «настоящим ужасом»;
- Одна из последних версий The Last Guardian на PS3 работала при 10–15 кадрах в секунду;
- Ёсида рад признанию thatgamecompany после выхода Journey — тогда проект студии получил множество премий, в том числе свыше полусотни наград «Игра года»;
- Руководителю нравится идея ремейков, однако они не всегда дают чёткое представление об эволюции игровой индустрии со времён оригинального релиза отреставрированного проекта;
- Ёсида надеется, что в будущем взаимодействие игроков с виртуальным миром станет ещё комплекснее — чему может поспособствовать дальнейшее развитие искусственного интеллекта, проработка персонажей и введение большего числа интерактивных элементов.
Добавить комментарий!