Выбор игрока в Dying Light 2 влияет даже на зомби — и другие подробности о проекте
Сотрудникам портала Wccftech удалось не только побывать на закрытом показе Dying Light 2 во время Е3 2018, но и взять интервью у ведущего дизайнера проекта Тимона Смекталы.
В Dying Light 2 почти всё зависит от решений игрока — взаимоотношения группировок, доступные ресурсы в последнем городе на планете, его внешний вид и даже общее качество жизни обитателей. Как сообщает Смектала, сделанный выбор хоть и косвенно, но повлияет и на заражённых.
В качестве примера дизайнер рассказал о следующей ситуации: если заставить Миротворцев перебраться в наполненный зомби район, они начнут очищать тёмные уголки локации от заражённых, которым предстоит перебраться в другую часть города. Возможно, там уже живут другие люди, и они поссорятся с Миротворцами, которые подвергли их опасности. А могут выместить свою злобу ещё и на игроке, сотрудничающем с группировкой.
По сюжету пользователю предстоит взять под контроль обычного выжившего, который пришёл в последний город Земли за некой важной вещью, способной изменить ход истории. По пути ему встретятся совершенно разные люди — с каждым из них у героя выстраиваются уникальные отношения.
В Dying Light 2 можно зарабатывать деньги, которые принимают на чёрном рынке. Там доступны различные «препараты» (дающие персонажу необыкновенные умения), особо смертоносное оружие и чертежи, с помощью которых можно модифицировать экипировку. В общем-то, это традиционная игровая валюта.
При этом герой, по крайней мере в начале истории, не собирается заниматься строительством собственной берлоги, поэтому тратить полученные средства на обустройство личной штаб-квартиры не выйдет. Однако он сможет посещать убежища и базы союзников и оставаться там.
Другим важным аспектом Dying Light 2 по-прежнему будет акробатика. По сравнению с первой частью, игрок сможет изучить вдвое больше новых движений. Вместе с этим разработчики решили усложнить этот аспект игрового процесса, представив особо опасные зоны для паркура: они назвали их «акробатическими головоломками».
"Уровень, который мы показали журналистам, даже нельзя назвать по-настоящему сложным. В мире игры найдётся место более масштабным и комплексным акробатическим локациям. Некоторые из них не позволят игрокам совершить ни единой ошибки". - Тимон Смектала
По словам Смекталы, больше всего эти испытания напоминают подземелья из The Legend of Zelda — в каждом игрока ждут разные преграды. При выполнении некоторых подобных активностей игрок будет сталкиваться с заражёнными.
Допустим, перед персонажем большая локация со спящими зомби. Если быстро проскочить между ними, они даже не заметят присутствия живого человека. Но что-то может пойти не так — скажем, герой заденет какую-то часть окружения и та громко упадёт. Тогда зомби пробудятся и ринутся в погоню.
Dying Light 2 будет поддерживать PS4 Pro и Xbox One X, но разработчиков в первую очередь волнует не повышенное разрешение, а плавность передвижения, поэтому они сосредоточены на оптимизации боевика для работы при 60 кадрах в секунду. Дизайнер, правда, не исключает, что у Techland получится достигнуть такой кадровой частоты даже в 4К-разрешении.
Выход зомби-экшена состоится в 2019 году на PS4, Xbox One и РС.
Сотрудникам портала Wccftech удалось не только побывать на закрытом показе Dying Light 2 во время Е3 2018, но и взять интервью у ведущего дизайнера проекта Тимона Смекталы.
В Dying Light 2 почти всё зависит от решений игрока — взаимоотношения группировок, доступные ресурсы в последнем городе на планете, его внешний вид и даже общее качество жизни обитателей. Как сообщает Смектала, сделанный выбор хоть и косвенно, но повлияет и на заражённых.
В качестве примера дизайнер рассказал о следующей ситуации: если заставить Миротворцев перебраться в наполненный зомби район, они начнут очищать тёмные уголки локации от заражённых, которым предстоит перебраться в другую часть города. Возможно, там уже живут другие люди, и они поссорятся с Миротворцами, которые подвергли их опасности. А могут выместить свою злобу ещё и на игроке, сотрудничающем с группировкой.
По сюжету пользователю предстоит взять под контроль обычного выжившего, который пришёл в последний город Земли за некой важной вещью, способной изменить ход истории. По пути ему встретятся совершенно разные люди — с каждым из них у героя выстраиваются уникальные отношения.
В Dying Light 2 можно зарабатывать деньги, которые принимают на чёрном рынке. Там доступны различные «препараты» (дающие персонажу необыкновенные умения), особо смертоносное оружие и чертежи, с помощью которых можно модифицировать экипировку. В общем-то, это традиционная игровая валюта.
При этом герой, по крайней мере в начале истории, не собирается заниматься строительством собственной берлоги, поэтому тратить полученные средства на обустройство личной штаб-квартиры не выйдет. Однако он сможет посещать убежища и базы союзников и оставаться там.
Другим важным аспектом Dying Light 2 по-прежнему будет акробатика. По сравнению с первой частью, игрок сможет изучить вдвое больше новых движений. Вместе с этим разработчики решили усложнить этот аспект игрового процесса, представив особо опасные зоны для паркура: они назвали их «акробатическими головоломками».
"Уровень, который мы показали журналистам, даже нельзя назвать по-настоящему сложным. В мире игры найдётся место более масштабным и комплексным акробатическим локациям. Некоторые из них не позволят игрокам совершить ни единой ошибки". - Тимон Смектала
По словам Смекталы, больше всего эти испытания напоминают подземелья из The Legend of Zelda — в каждом игрока ждут разные преграды. При выполнении некоторых подобных активностей игрок будет сталкиваться с заражёнными.
Допустим, перед персонажем большая локация со спящими зомби. Если быстро проскочить между ними, они даже не заметят присутствия живого человека. Но что-то может пойти не так — скажем, герой заденет какую-то часть окружения и та громко упадёт. Тогда зомби пробудятся и ринутся в погоню.
Dying Light 2 будет поддерживать PS4 Pro и Xbox One X, но разработчиков в первую очередь волнует не повышенное разрешение, а плавность передвижения, поэтому они сосредоточены на оптимизации боевика для работы при 60 кадрах в секунду. Дизайнер, правда, не исключает, что у Techland получится достигнуть такой кадровой частоты даже в 4К-разрешении.
Выход зомби-экшена состоится в 2019 году на PS4, Xbox One и РС.
Добавить комментарий!