Гостем свежего выпуска подкаста Splitscreen портала Kotaku стал основатель и генеральный директор CD Projekt Марчин Ивинский. О причинах задержки Cyberpunk 2077 с ним поговорил журналист издания Джейсон Шрайер.
Руководитель польской студии не стал отрицать — производство ролевой игры претерпело несколько крупных изменений со времён анонса пять лет назад. Разработчики оптимистично рассчитывали, что смогут заниматься созданием двух крупнобюджетных игр параллельно. Но третий «Ведьмак» со временем захватил почти всё внимание сотрудников CD Projekt RED.
Однако Ивинский не жалеет ни о каких изменениях, ведь на карту поставлена репутация студии. В этот раз польская компания будет самостоятельно заниматься изданием проекта во всём мире, взвалив на себя связанные с этим риски. Но в этом, разумеется, есть и свои плюсы — например, CDPR полностью контролирует маркетинг.
"Мы контролируем свою судьбу. Если нам что-то не нравится, мы без проблем предложим переделать этот аспект. Иногда это означает, что нам предстоит перечеркнуть полгода работы. И такое действительно случалось". - Марчин Ивинский
Из-за смены направления производства может оказаться, что многомесячную работу одного сотрудника, которую сам он считал великолепной, предстоит выбросить в корзину. Именно поэтому, считает Ивинский, в конце прошлого года студия подверглась негативной публичной огласке.
Бывшие работники CD Projekt были уверены — у руководства нет видения финального продукта, поэтому они постоянно мечутся между разными идеями, что приводило к стагнации производства.
"Но всё-таки настоящее испытание — это мероприятия вроде Е3 или gamescom, а также дебютная демонстрация проекта, над которым ты долгое время работал и ещё не представляешь, понравится ли он публике". - Марчин Ивинский
Но руководство CD Projekt в первую очередь заботится о качестве. Иногда для этого, по словам Ивинского, предстоит пересматривать разные концепции несколько лет. И сейчас поляки могут себе это позволить, поэтому Cyberpunk 2077 так долго шла к мировой премьере на этой Е3.
Основатель компании подтвердил, что «настоящая» разработка научно-фантастической ролевой игры началась только после выхода «Дикой охоты». Сейчас Ивинский с интересом наблюдает за схемой производства игр французского издателя Ubisoft, которому удаётся работать над десятками проектов одновременно.
Cyberpunk 2077 создаётся для PS4, Xbox One и РС и не имеет даты релиза.
Руководитель польской студии не стал отрицать — производство ролевой игры претерпело несколько крупных изменений со времён анонса пять лет назад. Разработчики оптимистично рассчитывали, что смогут заниматься созданием двух крупнобюджетных игр параллельно. Но третий «Ведьмак» со временем захватил почти всё внимание сотрудников CD Projekt RED.
Однако Ивинский не жалеет ни о каких изменениях, ведь на карту поставлена репутация студии. В этот раз польская компания будет самостоятельно заниматься изданием проекта во всём мире, взвалив на себя связанные с этим риски. Но в этом, разумеется, есть и свои плюсы — например, CDPR полностью контролирует маркетинг.
"Мы контролируем свою судьбу. Если нам что-то не нравится, мы без проблем предложим переделать этот аспект. Иногда это означает, что нам предстоит перечеркнуть полгода работы. И такое действительно случалось". - Марчин Ивинский
Из-за смены направления производства может оказаться, что многомесячную работу одного сотрудника, которую сам он считал великолепной, предстоит выбросить в корзину. Именно поэтому, считает Ивинский, в конце прошлого года студия подверглась негативной публичной огласке.
Бывшие работники CD Projekt были уверены — у руководства нет видения финального продукта, поэтому они постоянно мечутся между разными идеями, что приводило к стагнации производства.
"Но всё-таки настоящее испытание — это мероприятия вроде Е3 или gamescom, а также дебютная демонстрация проекта, над которым ты долгое время работал и ещё не представляешь, понравится ли он публике". - Марчин Ивинский
Но руководство CD Projekt в первую очередь заботится о качестве. Иногда для этого, по словам Ивинского, предстоит пересматривать разные концепции несколько лет. И сейчас поляки могут себе это позволить, поэтому Cyberpunk 2077 так долго шла к мировой премьере на этой Е3.
Основатель компании подтвердил, что «настоящая» разработка научно-фантастической ролевой игры началась только после выхода «Дикой охоты». Сейчас Ивинский с интересом наблюдает за схемой производства игр французского издателя Ubisoft, которому удаётся работать над десятками проектов одновременно.
Cyberpunk 2077 создаётся для PS4, Xbox One и РС и не имеет даты релиза.
Добавить комментарий!